Маркетинговое исследование рынка продуктов питания долгого хранения сегмента «Премиум»
Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Маркетинговое исследование рынка продуктов питания долгого хранения сегмента «Премиум»

Распечатать

Маркетинговое исследование рынка продуктов питания долгого хранения сегмента «Премиум»

В настоящее время в сегменте продуктов питания в России наблюдается рост спроса на продукты здорового питания, в том числе премиум-класса.

Сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» к началу 2018 года планирует расширение в 2,5 раза, с выходом в регионы. Сеть домашних супермаркетов «Бахетле» уже вышла в регионы и планирует дальнейшее расширение. Петербургская сеть супермаркетов «Лэнд» планирует расширение в 3 раза к 2017 году.
Читать дальше.

Номер проекта: АПИ-1522