Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Вопрос-ответ

Ответ: Сведения из более чем 500 российских и зарубежных баз данных (государственные комитеты статистики (в т.ч. неофициальные каналы), Федеральные таможенные комитеты России, стран СНГ, декларируемые данные налоговых служб, базы данных Европейской и международной торговли и пр.) данные государственных и коммерческих реестров; Результаты глубинных, экспертных и легендированных интервью с участниками рынка; Данные специализированных профильных российских и международных изданий; Накопленные сведения по более чем 2000 проведенным Проектам и внутренняя база экспертов (более чем 4 тыс. контактных лиц по различным промышленным рынкам).
Ответ: Методы и источники данных прописываются в Техническом задании и Приложении в Договору. По большинству изучаемых нами рынков нет открытых данных в Интернете по всем вопросам.
Ответ: Мы всегда указываем источники информации, методы расчета, методы прогнозирования. При необходимости предоставляем исходные данные (выборки из баз данных, аудиозаписи и пр.).
Ответ: Конфиденциальность предоставляемых сведений прописывается в Договоре. Выполнение обязательств по договорам за 20 лет работы подтверждается отсутствием судебных исков (см. сайт Арбитраж). Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях со своими клиентами. Большинство проводимых Проектов связано с изучением узких рынков или конкретных задач определенных Заказчиков.
Ответ: Можно, в этом случае желательно заполнить Бриф для конкретизации задач исследования. Всегда идем на встречу своим Заказчикам и готовы даже с «голоса» распознать задачи и подготовить первоначальную версию Технического задания, которое Вы сможет при необходимости скорректировать.
Ответ: Цена на исследование зависит от специфики продукции и рынка, от задач Заказчика, от методов и трудоёмкости сбора информации, имеющегося опыта, срочности предоставления. Пример, стоимость исследования по выявлению емкости рынка цемента в разы ниже аналогичной задачи по беспроводным датчикам.
Ответ: Готовые исследования в большинстве случаев носят обзорный характер без детального и тщательного анализа. Исполнитель не несет ответственность за предоставление некорректной информации. Готовые исследования не учитывают особенности продукции и задач Заказчика (Например, Заказчику нужны подробные данные по рынку двигателей определенной мощности и их потребители, общие данные по рынку всех двигателей не позволят принять взвешенное управленческое решение.
Ответ: Отличие обусловлено различными методами проведения исследования (в т.ч. источники информации, кол-во результативных интервью), которые влияют на качество. В случае если методы не указаны Исполнителем сравнивать стоимость некорректно. Пример, цена на автомобиль даже одной марки существенно может отличаться и только полное указание комплектации объяснит разницу. Без прояснения методов заказывать исследование ориентируясь только на уровень цены рискованно.
Ответ: Да, но только с крупными государственными компаниями (Газпром, Роснефть и пр.) и организациями государственных органов управления. Деловая репутация нашей компании на рынке маркетинговых исследований подтверждена рекомендациями наших клиентов и аккредитацией таких компаний как Внешэконобанк, Сбербанк, Роснефть, Российский экспортный центр.
Ответ: За 20 лет нашей работы не было ни одного случая, когда Заказчик требовал вернуть аванс после получения итогового отчета. Доказательство: отсутствие судебных исков (см. сайт Арбитраж). Были несколько случаев, когда мы сами возвращали аванс после начала работы (выявленные особенности Проекта не позволяли выполнить работы на согласованных условиях Договора).

Задать вопрос

Имя (*):

E-mail (*):

Вопрос (*):
Поля помеченые (*) обязательны для заполнения.