Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Конкурентный анализ

Конкурентный анализ — это процесс исследования бизнеса других игроков рынка. Он помогает определить адекватную цену на товар, минимизировать риски, создать эффективную стратегию продвижения и точнее удовлетворить потребности аудитории.
Чаще всего при анализе конкурентов решаются следующие задачи:
Услуга конкурентного анализа включает в себя несколько этапов:
  • Определение целей и задач исследования. От этого будут зависеть дальнейшие шаги работы.
  • Подготовка списка конкурентов для анализа (как прямых, так и косвенных)
  • Сбор информации о конкурентах по заданным критериям в соответствии с целями и задачами исследования
  • Структурирование данных, их анализа по различным методикам в соответствии с целями.
  • Формирование отчёта.
Итоги конкурентного анализа используются при разработке и корректировке стратегии развития бизнеса, а также для принятия тактических решений.

Рекомендованные услуги