Качество оказываемых услуг
Оценка качества услуг по исследованию рынку затруднена ввиду разнообразия задач исследований, особенностей разных рынков, доступности исходных данных и других факторов.
Реальное качество может оценить только тот, кто сам воспользовался услугами и смог оценить их полезность.
Косвенные признаки высокого качества услуг:
- Опыт повторного оказания услуг именитым клиентам (см.ниже)
- Срок на работы на рынке
- Участие в профессиональной ассоциации
- Отказы от решения нереальных задач
- Успешное исполнение контрактов по итогам публичных тендеров при отсутствии в реестре неблагонадёжных поставщиков
- Возможность ознакомиться с образцами аналогичных работ
- Наличие осязаемых результатов ранее оказанных услуг
- Узкая специализация - фокусировка на исследованиях рынка
- Публикации как экспертов
- Аккредитация крупными Заказчиками или институтов развития
- Наличие в публичных рейтингах: ( Эксперт РА и Пик маркетинга)
Как известно, основным признаком хорошего качества услуг на любом рынке (в том числе - проведения исследований) является повторность их оказания тому же клиенту.
Оплатой за последующие исследования клиент подтверждает, что в предыдущий раз (или разы) он эффективно обменял свои деньги на ценную информацию.
На этой странице мы публикуем список некоторых именитых Заказчиков, которым неоднократно оказывались услуги по исследованиям рынка:
|
|