Проведенные ранее маркетинговые исследования являются источником трех составляющих:
- самих сведений отчета,
- методологии, то есть используемых методов сбора и обработки информации,
- процесса исследования.
Самыми поверхностными являются сведения содержащиеся в отчете:
- адресно-телефонная информация об участниках рынка,
- контактные лица,
- количественные сведения: цены, объемы производства, импорта, экспорта и пр.,
- причинно-следственные связи на рынке и другие данные.
Более значимым являются источники сведений, методы сбора и обработки информации, допущения и гипотезы, так как позволяют повторить исследование спустя некоторое время с меньшими издержками или с большей глубиной.
Но самой важной ценностью для нас является процесс самого исследования, то есть:
- сочетание используемых методов и их порядок следования,
- "работающие" легенды и сценарии сбора данных.
- знание проблем, с которыми сталкивались в ходе исследований (с целью их избегания при аналогичных исследованиях),
- наиболее удачные решения и приемы, которые являются полезными в исследовании и других рынков, казалось бы никак несвязанных с ранее изученным.
Именно эти знания составляют основу наших конкурентных преимуществ: любая компания может провести исследование рынка, но мы это сделаем наиболее оптимально с учетом опыта, навыков и ошибок в 2000 выполненных проектов с 1997 года.