Корпоративные издания изначально задумывались как средство информирования внутри компании и как средство формирования корпоративной культуры.
Корпоративные издания, включая заводские газеты, информируют о достижениях предприятия, о происходящих событиях, о досуге сотрудников, о заявлениях руководителей.
Таким образом, мы узнаём:
- о структуре предприятия,
- о планах предприятия,
- о топ-менеджерах предприятия и их влиянии,
- о реальных показателях деятельности,
- о числе занятых в компании и отдельных подразделениях,
- о технической оснащенности предприятия,
- о высококвалифицированных сотрудниках,
- о принимаемых управленческих решениях.
Изучение материалов корпоративного издания за несколько месяцев позволяет не только узнать обычно недоступные при поиске по Интернету сведения, но и прочувствовать сложившееся настроения коллектива.
На практике "от корки до корки" корпоративное издание прочитывают только конкуренты.