Метод аналогий в контексте выполняемых маркетинговых исследований предполагает заимствование идей, решений, источников, приемов сбора и обработки данных, выявленных закономерностей и зависимостей из ранее проведенных исследований других рынков.
Мозговой штурм (англ. brainstorming) — оперативный метод решения задач путем выдвижения новых идей без их критической оценки и последующий отбор среди них наиболее удачных.
Обратный вывод - переход от поставленной задачи к исходным данным. Если цель согласуется с заключением правила, то его условие принимается за подцель, и этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет получено совпадение подцели с известными фактами.
При разработке плана работ по выполнению маркетингового исследования мы понимаем, что часть мероприятий может не принести предполагаемый результат.
Для таких случаев мы анализируем возможные риски проекта и создаем антирисковую программу, которая помогает достигнуть целей исследования и решить задачу заказчика.