Цель исследования:
Оценка положения бренда компании «Х» на российском рынке электротехнической продукции
Описание проекта:
В исследовании проведен анализ узнаваемости бренда компании «Х» среди представителей основных потребляющих сегментов электротехнической продукции:
- строительно-монтажные организации
- промышленные предприятия
- торговые организации
- проектные организации
- организации ЖКХ
- государственные органы
При анализе были изучены следующие параметры:
- Изменение конъюнктуры потребления электротехнической продукции (в разрезе по маркам) в различных сегментах
- Структура потребления электротехнической продукции
- Узнаваемость бренда
- Top of mind (первый названный бренд, марка №1)
- Спонтанная известность (марки, которые помнят)
- Подсказанная известность
- Общая известность марок
- Производители, с которыми работают (текущие поставщики)
- Качество работы основных производителей
- Степень удовлетворенности качеством продукции
- Соответствие качества продукции цене
- Стабильность положения на рынке
- Доступность марки
- Уровень развитие марки
- Основные производители
- Место производства по мнению потребителей
- Источники информации
- Перечень источников о производителях электротехнической продукции
- Частота использования источников информации
- Поиск в интернете
- Каталоги и рекламные буклеты
- Прочие источники информации
- Надежность источников информации
- Экспертное мнение (опрос экспертов – работников государственных органов)
- Рекомендации по выбору производителей
- Ограничения по выбору производителей
Данная информация поможет компании понять сильные и слабые стороны бренда, усилить собственную позицию на рынке электротехнической продукции путем корректировки коммуникационной политики в соответствии с требованиями и ожиданиями клиентов.
Методика:
Проведение количественного исследования с помощью Call-центра (методика CATI)
Список таблиц и иллюстраций
- Изменение финансирования в отрасли всего, %, разрезе по сегментам, кол-во предприятий
- Изменение финансирования в отрасли в различных сегментах, %
- Изменения перечня закупаемых марок всего, количество респондентов, %
- Структура предприятий, изменивших перечень закупаемых марок, в разрезе по сегментам, кол-во предприятий
- Изменения перечня закупаемых марок в различных сегментах, %
- Основные марки, от использования которых отказались, по отрасли всего, % (от общего числа компаний, отказавшихся от закупок)
- Структура изменения закупок в разрезе по ценовым сегментам, всего и по отраслевым сегментам, %
- Марка, которую вспоминают в первую очередь (Марка №1), в разрезе по сегментам и регионам, %
- Топ-10 марок, которые помнят, всего и в разрезе по отраслевым сегментам и регионам, % (от общего количества респондентов )
- Знание марок, % (от респондентов, подтвердивших знание марки среди всех респондентов, которые не обозначили ее сами)
- Сквозная узнаваемость бренда в разрезе по маркам, всего и в разрезе отраслевым сегментам, % (от общего количества респондентов)
- Сквозная узнаваемость бренда в разрезе по маркам и регионам, % (от общего количества респондентов)
- Структура текущих поставщиков, всего и в разрезе по сегментам, % (от общего количества респондентов)
- Структура изученных предприятий в разрезе по степени удовлетворенности качеством продукции и маркам, %
- Структура предприятий с высоким уровнем удовлетворенности качеством в разрезе по маркам и отраслевым сегментам, % (от числа оценивших марку)
- Позиции, по которым респонденты недовольны качеством продукции компаний-производителей
- Соотношение качество / цена, % (среднее значение по всем ответившим респондентам)
- Марки, чья цена полностью соответствует качеству, в разрезе по отраслевым сегментам, % (от числа оценивших марку)
- Структура изученных предприятий в разрезе по стабильности положения на рынке и маркам, %
- Марки с наиболее стабильным положением на рынке, в разрезе по отраслевым сегментам, % (от числа оценивших марку)
- Структура изученных предприятий в разрезе по уровню доступности продукции и маркам, %
- Марки с высокой доступностью, в разрезе по регионам, % (от числа оценивших марку)
- Постоянно развивающиеся марки, в разрезе по отраслевым сегментам, % (от числа оценивших марку)
- Основные производители в разрезе по странам производства
- Соотношение качество/цена, всего и в разрезе по сегментам, %
- Степень удовлетворенности качеством, всего и в разрезе по сегментам, %
- Позиции, ко которым не устраивает продукция бренда, % (от числа ответивших)
- Страна производства, всего и в разрезе по сегментам, %
- Доступность марки, всего и в разрезе по сегментам, %
- Стабильность положения на рынке, всего и в разрезе по отраслевым сегментам, %
- Развитие марки, по отрасли всего и в разрезе по отраслевым сегментам, %
- Основные источники информации, всего и в разрезе по возрасту респондентов, % (от общего количества респондентов)
- Основные источники информации, в разрезе по сегментам, % (от общего количества респондентов)
- Надежность источников информации, всего и в разрезе по возрасту респондентов, % (от общего количества респондентов)
- Основные источники информации, в разрезе по сегментам, % (от общего количества респондентов)
- Наиболее часто посещаемые сайты производителей / продавцов, % (от числа респондентов, назвавших сайт)
- Частота использования источника информации «сайты производителей / продавцов», по отрасли всего и в разрезе по возрасту респондентов, %
- Частота использования источника информации «поиск в Интернете», по отрасли всего и в разрезе по возрасту респондентов, %
- Наиболее часто изучаемые каталоги производителей / продавцов, % (от числа респондентов, назвавших производителя)
- Частота использования источника информации «каталоги и рекламные буклеты производителей/продавцов», по отрасли всего и в разрезе по возрасту респондентов, %
- Эксперты в области производителей и поставщиков на российском рынке ЭТП среди представителей госорганов, %
- Рекомендации по выбору производителей ЭТП со стороны представителей госорганов
- Наличие ограничений в рекомендациях марок западных производителей, %