Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Российский рынок пластиковых банковских и транспортных карт

Распечатать

Дата разработки: 10.12.2007

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Российский рынок пластиковых банковских и транспортных карт

ЦЕЛЬ:  Исследовать рынок пластиковых банковских и транспортных карт.

ВВЕДЕНИЕ:

В отчете представлен анализ состояния российского рынка смарт-карт и тенденции его развития.

Дается описание основных видов смарт-карт, присутствующих на рынке, и характеристики основных российских проектов, в которых работают смарт-карты.

Анализируется конкурентная обстановка на российском рынке интеллектуальных карт.

Оценивается объем и динамика российского производства. Представлен ассортимент предлагаемых на отечественном рынке интеллектуальных карт и сегментация по областям применения.

Проводится краткий сравнительный анализ технических характеристик, качества и уровня цен смарт-карт импортного и российского производства.

Дано описание ведущих российских потребителей смарт-карт и рекомендации по работе на российском рынке.

Емкость рынка интеллектуальных карт оценена по экспертным оценкам и вторичным источникам информации. Анализируется состояние российского рынка смарт-карт, которые являются объектом настоящего исследования. 

РЕГИОН ИССЛЕДОВАНИЯ

Россия

МЕТОДИКА

Экспертные интервью со специалистами, работающими в области производства и использования интеллектуальных карт.

В процессе подготовки отчета использованы сведения банков-эмитентов, специализированной периодической литературе, другие, в том числе деликатные источники.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ        

1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СМАРТ-КАРТ               
1.1.        Современное состояние российского сегмента банковских смарт-карт    
  

- Оценка объема рынка и динамика потребления банковских смарт-карт в период с 2004- 2006 гг., прогноз 2007 г.               
- Потенциал и перспективные направления развития сегмента  банковских смарт-карт      
- Готовность российского рынка банковских платежей к переходу на смарт-карты стандарта EMV (сроки перехода, уровень готовности к переходу)         
- Выводы по сегменту банковских смарт-карт

1.2.        Современное состояние российского рынка телекоммуникационных смарт-карт               

1.2.1.     Сегмент sim-карт         
- Объем сегмента sim-карт        
1.2.2.     Современное состояние российского рынка таксофонных карт       
- Объем сегмента таксофонные карты               
- Перспективы рынка таксофонной связи         
- Тенденции и перспективы  развития  телекоммуникационного сектора рынка смарт-карт             

1.3.        Современное состояние российского рынка идентификационных смарт-карт        

1.4.        Современное состояние российского рынка социальных смарт-карт           

1.5.        Современное состояние российского рынка топливных карт            

1.6.        Современное состояние российского рынка таможенных карт        

1.7.        Современное состояние российского рынка транспортных карт     

1.8.        Современное состояние российского рынка медицинских карт      

2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИНТЕГРАТОРЫ СМАРТ-КАРТ 

3. АНАЛИЗ СТОИМОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СМАРТ-КАРТ  

4. ВЫВОДЫ      

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. ПРИНЯТАЯ В РОССИИ ТЕРМИНОЛОГИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ СМАРТ-КАРТ          

- Области применения банковских и платежных смарт-карт
- Терминология, принятая в производстве смарт-карт             

Приложение 2. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СМАРТ-КАРТ. БАНКИ       

ОАО "Банк "Возрождение"     
ОАО "Банк Зенит"        
ОАО "НОМОС-БАНК"  
ОАО "Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации"           
ОАО КБ "СДМ-БАНК"  
ОАО "АКБ "СОЮЗ"       
ОАО "УРАЛСИБ"           
ОАО"ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК"   

Приложение 3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИНТЕГРАТОРЫ СМАРТ-КАРТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ   

ЗАО "Г&Д Знак Кард"  
ЗАО "НОВАКАРД"         
ЗАО "ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД"         
Компания "Розан"       
Gemalto-Москва           

Приложение 4. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СМАРТ-КАРТ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ    

ОАО "Мобильные ТелеСистемы"       
Краткая информация о предприятии

ОАО "МегаФон"            
Краткая информация о предприятии

ОАО "Вымпел-Коммуникации"           
Краткая информация о предприятии

ИСТОЧНИКИ    


Перечень таблиц

Таблица 1. Объем рынка банковских карт, 2006 г.         
Таблица 2. Объем сегмента таксофонных карт              
Таблица 3. Объем эмиссии топливных карт Лукойл-Интер-Кард   
Таблица 4. Технические характеристики и отпускные цены на некоторые виды смарт-карты              

Перечень диаграмм

Диаграмма 1. Динамика выпуска банковских смарт-карт в России в период 2003-2007 гг. (прогноз), млн. Шт.          
Диаграмма 2. Динамика объема кредитов, выданных населению России в период 1998-2006 гг., млрд.руб.      
Диаграмма 3. Динамика использования банковских карт, эмитированных российскими банками.               
Диаграмма 4. Количество реальных абонентов и sim-карт на руках населения России            
Диаграмма 5. Суммарный объем продаж сотовых контрактов  в 2004-2010 гг. (прогноз)          
Диаграмма 6. Динамика изменения рыночной доли новых абонентов основных российских сотовых операторов в период 2004-2007 гг.              
Диаграмма 7. Объем продаж контрактов (потребления sim-карт) в динамике  2004 2010 (прогноз) гг. В разрезе по операторам      
Диаграмма 8. Объем рынка розничных продаж sim-карт в странах СНГ в 2006 г  
Диаграмма 9. Динамика глубины проникновения сотовой связи в странах СНГ в период с 2006-2007 гг. (прогноз)       
Диаграмма 10. Динамика количества плательщиков, использующих таможенные карты  
Диаграмма 11. Рисунок 1. Прогноз динамики объема инвестиций ряда стран в IT – отрасль, сделанный World Bank в 2005 г. На период 2003-2015 гг.            
Диаграмма 12. Доля новых абонентов МТС среди всех новых абонентов сотовой связи РФ, %            
Диаграмма 13. Объем продаж контрактов ОАО "МТС" в динамике 2004-2020 гг. (прогноз) млн. Шт.    
Диаграмма 14. Доля новых абонентов Мегафон среди всех новых абонентов сотовой связи в РФ, в %               
Диаграмма 15. Объем продаж мегафон в динамике 2004-2010 гг. (прогноз) млн. Шт.    
Диаграмма 16. Доля новых абонентов Вымпелком (Билайн) среди всех новых абонентов сотовой связи в РФ, в %            
Диаграмма 17. Объем продаж Вымпелком (Билайн) в динамике 2004-2010 гг. (прогноз) млн. Шт.     


Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.
Название файла: АПИ-810