Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка алюминиевого профиля и сплавов

Распечатать

Дата разработки: 02.06.2008

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка алюминиевого профиля и сплавов

Содержание – спрос, импорт, предложение, цены, прогнозы, тенденции.

Цель: исследовать рынок алюминиевого профиля и сплавов.

По оценкам специалистов, рынок алюминиевого профиля на сегодняшний день находится в стадии становления и активно продолжает свой  рост.

Стабилизация экономической жизни страны, наметившийся рост экономических и производственных показателей создали предпосылки для возникновения новых производственных предприятий.

О развитии рынка алюминиевого профиля свидетельствуют следующие данные : в 2001 г. в России было около 10 крупных производителей алюминиевого профиля, в 2004 г.- около 25, а  в 2007 г. - уже более 35.

По мнению экспертов, на начало 2008 г. производственные мощности Российских предприятий в сумме позволяют выпускать около 212 тыс. тонн прессованных профилей в год, в целом, по России к 2010 г. производство профилей из алюминиевых сплавов достигнет  порядка 230-250 тыс. тонн.

В ходе работы, специалистами Агентства Промышленной Информации «АпельСитез» были определены два наиболее активно развивающихся сегмента применения алюминиевого профиля, это: строительство и электроника, которые в настоящее время, так же, демонстрируют свой рост.

При существующих темпах развития рынка, прирост потребления алюминиевой продукции, благодаря заявленным  проектам в судостроении и автомобилестроении  теоретически может составлять от 10 до 20% в год.

Однако, эксперты отмечают, что продукция отечественных производителей в некоторой степени уступает по характеристикам точности и жесткости своим западным аналогам. По многообразию форм поперечного сечения, предлагаемой номенклатуре, продукция российского производства пока составляет не более 10% от предлагаемого выбора западных  конкурентов.

Поэтому, одно из основных направлений развития рынка алюминиевых профилей - расширение ассортимента предлагаемой продукции и улучшение ее качества.

Документ может быть полезен: предприятиям, планирующим запуск производства алюминиевого профиля; существующим производителям данной продукции для детального изучения рынка и предпочтений потребителей; потребителям алюминиевого профиля для выбора качественного продукта, инжиниринговым структурам.

РЕГИОН ИССЛЕДОВАНИЯ

Российская Федерация

МЕТОДИКА

  • сбор и анализ первичной информации (опрос предприятий-участников рынка),
  • кабинетные исследования вторичной информации,
  • анализ промышленных и специальных баз данных,
  • анализ экспортно-импортных сделок,
  • экспертный опрос

ИСТОЧНИКИ

  • данные государственной статистики,
  • данные таможенной статистики,
  • открытые и коммерческие промышленные базы данных,
  • СМИ, в том числе профильные,
  • аналитические и новостные порталы,
  • официальные сайты производителей/поставщиков и потребителей,
  • первичная информация, полученная путем опроса участников рынка,
  • результаты экспертных интервью.

 Документ может быть полезен: предприятиям, планирующим запуск производства алюминиевого профиля; существующим производителям данной продукции для детального изучения рынка и предпочтений потребителей; потребителям алюминиевого профиля для выбора качественного продукта, инжиниринговым структурам.

СОДЕРЖАНИЕ

Общие сведения  о рынке алюминиевого профиля

1.1.     Структура потребления алюминиевых сплавов в строительстве 
1.2.     Структура производства алюминиевого профиля, применяемого в строительстве
1.3.     Цена алюминиевого профиля
1.4.     Потребление алюминиевого профиля в разрезе по видам профиля.
1.5.     Характеристики экспортных и импортных поставок алюминиевой экструдированной продукции и алюминиевого профиля 
Производство и конкурентный анализ на российском рынке алюминиевого профиля
2.1.     «Старые» и «новые» производители строительного и общепромышленного алюминиевого профиля
2.2.     Доли ведущих производителей алюминиевого  профиля на российском рынке по состоянию на 2007 г. (в натуральном выражении)
2.3.     Региональное распределение производства алюминиевого профиля на территории России
2.4.     Региональная структура распределения прессового оборудования по выпуску алюминиевых профилей по территории России
2.5.     Структура производства алюминиевых профилей российскими предприятиями в разрезе по видам профилей:
-        строительный 
-        интерьерный
-        машиностроительный 
-        стандартный
-        чертежный
2.6.     Динамика изменения объема производства строительных алюминиевых профилей 2000- 2007 г.г ., тыс. тонн
2.7.     Производственные возможности участников рынка
-        структура производственных мощностей в разрезе по способам прессования 
-        региональная структура распределения прессового оборудования по выпуску алюминиевых профилей по территории России, штук, %
-        предприятия, предлагающие финишную обработку поверхности алюминиевого профиля, предлагаемые виды обработки
-        «ассортиментные» возможности предприятий  
3. Прогнозы и тенденции российского рынка алюминиевого профиля
3.1.     Прогноз увеличения объемов выпуска в среднесрочной перспективе
-        по России 
-        Сибирь
-        Юг России 
-        Урал
-        Центральный регион
3.2.     Потенциальный объем производства в РФ алюминиевого профиля в 2010 году.
3.3.     Динамика роста производства и потребления строительного алюминиевого профиля в период 2003-2009 гг. (прогноз), тыс.тонн
3.4.     Тенденции российского рынка алюминиевого профиля 
3.5.     Сравнение российского производства 


Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.
Название файла: АПИ-886