Цель
Маркетинговое исследование нацелено на выяснение информации по десяти нефтегазодобывающим компаниям
1. Подробная структура компаний
2. Лица, принимающие решения по распределению капитальных затрат/финансированию проектов
3. Проектно-сметная документация на 2005 год по закупке теплообменного оборудования
4. Инвестиционные проекты по модернизации оборудования участвующего в процессах подготовки нефти, планируемые на 2005-2006 год
5. Структура прохождения принятия инвестиционных проектов по модернизации оборудования участвующего в процессах подготовки нефти
6. Максимально допустимая сумма финансирования инвестиционных проектов на местах.
7. Перечень и характеристики существующих установок первичной подготовки нефти (УППН)
8. Типы теплообменного, охлаждающего, нагревающего оборудования, используемые для первичной подготовки нефти
9. Закупка теплообменного оборудования за 2003-2004 год
Методика
Информация, указанная в отчете получена из следующих источников
1. Интервьюирование сотрудников исследуемых 10 компаний
2. Анализ данных из официальных источников: ГТК, Госкомстат
3. Анализ данных открытых источников: Интернет
Определения основных подразделов отчета
Сокращения
Исполнительное резюме
-
ОАО «НК «Роснефть-Пурнефтегаз»
-
НГДУ «Барсуковнефть»
-
НГДУ «Тарасовскнефть»
-
…
-
…
-
…
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: АПИ-546