Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Российский рынок продуктов питания для HoReCa. Сегмент японская кухня

Распечатать

Дата разработки: 16.06.2011

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Российский рынок продуктов питания для HoReCa. Сегмент японская кухня


Методология и масштаб исследования
  • Цель исследования
  • Источники информации
Проблематика исследования
Введение
I Глава. Пояснительная записка
II Глава. Российский рынок HoReCa для японской кухни.
2.1 Историческая справка
2.2 Основные производители продуктов для японской кухни
  • Рыба и морепродукты
  • Рис
  • Специальные продукты (имбирь, водоросли и пр.)
2.3 Импорт продуктов питания для японской кухни
2.4 Общий объем российского рынка продуктов питания для «японского» сегмента HoReCa
  • Метод 1. «Экспертные оценки»
  • Метод 2. «Объем импорта»
  • Метод 3. «Оборот участников рынка»
  • Итоговая оценка объема объем российского рынка продуктов питания для «японского» сегмента HoReCa
2.5 Структура рынка в разрезе по типам ресторанов
2.6 Структура рынка в разрезе по типам компаний-поставщиков
2.7 Структура рынка в разрезе по компаниям- поставщикам
2.8 Местонахождение компаний-поставщиков и филиалов
2.9 Прочие ключевые показатели «японского сегмента» рынка HoReCa
2.10 Основные выводы
III Глава. База данных по ключевым компаниям-поставщикам «японского» сектора рынка HoReCa
Методика формирования БД
Досье на компании поставщики сегмента HoReCa, в т.ч. для японской кухни
Досье на компании поставщики «японского» сегмента HoReCa
Досье на производственные компании, работающие с японским сегментом HoReCa
Приложения
Приложение 1. Поставщики HoReCa г. Москва
Приложение 2. Поставщики HoReCa г. Санкт-Петербург
Приложение 3. Ключевые поставщики «японского» сегмента рынка HoReCa

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Таблица 1. Структура импорта продуктов для японской кухни, 2010 г.
Таблица 2. Структура импорта соусов/супов Киккоман по видам, 2010
Таблица 3. Основные получатели соусов/супов Киккоман, 2010

Диаграмма 1. Структура рынка в разрезе по типам ресторанов, млн. долл.
Диаграмма 2. Структура рынка в разрезе по типам компаний-поставщиков, млн. долл.
Диаграмма 3. Доля постоянных клиентов
Диаграмма 4. Наличие планов по расширению деятельности
Диаграмма 5.  Готовность сотрудничать с новым производителем

Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: АПИ-1265