Методология и масштаб исследования
-
Цель исследования
-
Источники информации
Проблематика исследования
Введение
I Глава. Пояснительная записка
II Глава. Российский рынок HoReCa для японской кухни.
2.1 Историческая справка
2.2 Основные производители продуктов для японской кухни
2.3 Импорт продуктов питания для японской кухни
2.4 Общий объем российского рынка продуктов питания для «японского» сегмента HoReCa
-
Метод 1. «Экспертные оценки»
-
Метод 2. «Объем импорта»
-
Метод 3. «Оборот участников рынка»
-
Итоговая оценка объема объем российского рынка продуктов питания для «японского» сегмента HoReCa
2.5 Структура рынка в разрезе по типам ресторанов
2.6 Структура рынка в разрезе по типам компаний-поставщиков
2.7 Структура рынка в разрезе по компаниям- поставщикам
2.8 Местонахождение компаний-поставщиков и филиалов
2.9 Прочие ключевые показатели «японского сегмента» рынка HoReCa
2.10 Основные выводы
III Глава. База данных по ключевым компаниям-поставщикам «японского» сектора рынка HoReCa
Методика формирования БД
Досье на компании поставщики сегмента HoReCa, в т.ч. для японской кухни
Досье на компании поставщики «японского» сегмента HoReCa
Досье на производственные компании, работающие с японским сегментом HoReCa
Приложения
Приложение 1. Поставщики HoReCa г. Москва
Приложение 2. Поставщики HoReCa г. Санкт-Петербург
Приложение 3. Ключевые поставщики «японского» сегмента рынка HoReCa
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Таблица 1. Структура импорта продуктов для японской кухни, 2010 г.
Таблица 2. Структура импорта соусов/супов Киккоман по видам, 2010
Таблица 3. Основные получатели соусов/супов Киккоман, 2010
Диаграмма 1. Структура рынка в разрезе по типам ресторанов, млн. долл.
Диаграмма 2. Структура рынка в разрезе по типам компаний-поставщиков, млн. долл.
Диаграмма 3. Доля постоянных клиентов
Диаграмма 4. Наличие планов по расширению деятельности
Диаграмма 5. Готовность сотрудничать с новым производителем
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.