Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Оценка уровня удовлетворенности потребителей

Распечатать

Дата разработки: 14.01.2016

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Оценка уровня удовлетворенности потребителей


В данном исследовании был проведен полный цикл работ по оценке уровня удовлетворенности потребителей ФГУП «ГОЗНАК» (от составления методики оценки до проведения опроса и анализа результатов):
 

1. Совместно с Заказчиком проведена сегментация клиентов по направлениям его деятельности.

2. Для каждой группы клиентов разработаны индивидуальные анкеты, которые включили в себя как общие вопросы для всех клиентов, так и специфичные - с учетом особенностей каждого сегмента.

3. От потребителей организовано получение обратной связи по всем вопросам анкеты (как письменно, так и устно), в том числе от труднодоступных респондентов — государственных органов и организаций, зарубежных клиентов и пр.

4. По итогам получения обратной связи от клиентов рассчитан индекс удовлетворённости (общий по всем клиентам и по каждому сегменту), подготовлены общие рекомендации для всех сегментов, рекомендации по каждому сегменту, а также индивидуальные рекомендации по отдельным клиентам.

Это позволило руководству Заказчика сфокусировать свое внимание на наиболее целесообразных изменениях, направленных на улучшение обслуживания клиентов.


Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.
Название файла: АПИ-1748