Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка подарочных изделий и сувенирной продукции

Распечатать

Дата разработки: 28.06.2002

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка подарочных изделий и сувенирной продукции


1.1. Цель исследования

Исследовать рынок подарочных изделий и сувенирной продукции из хрусталя, фарфора, серебра, дерева, а также сувенирной продукции с фирменной символикой, представленной на российском рынке.

1.2. Методология

В ходе проведения исследования российского рынка подарочных изделий использованы следующие методы:

Опрос участников рынка (производителей, импортеров, торговцев продукцией);
Получение и обработка статистической информации о деятельности различных участников рынка от государственных органов;
Получение информации от специалистов профильных ассоциаций и союзов;
Сбор информации из открытых источников (Internet, профильные издания).


1.3. Результаты исследования

1. Выявлены крупные и средние торговые компании и импортеры, проведены с ними предварительные переговоры.
2. Выяснена фактурная информация о деятельности российских производителей.
3. Получены количественные показатели по импорту в различных разрезах и по производству.
4. Составлена общая характеристика рынка.
5. Представлены материалы по спросу и потреблению продукции.
6. Проведен анализ вышеуказанной информации.
7. Даны рекомендации для продвижения итальянской продукции в России.
 


Содержание

1. Введение 

1.1    Цель исследования
1.2    Методология
1.3    Результаты исследований

2. Краткая характеристика исследуемого рынка

2.1 Определение подарка и сувенира.
2.2 Идентификация продукции, изучаемой в данном исследовании.
2.3 Материалы, используемые для производства интересующих нас товаров.
2.4 Сегментация рынка сувенирной и подарочной продукции.

3. Рынок подарочных изделий и сувенирной продукции в Российской Федерации
   3.1 Общая характеристика рынка.
   3.2 Российское производство подарочно-сувенирной продукции.
   3.3 Спрос и потребление подарочно-сувенирной продукции:
      - особенности российского менталитета
      - оценка кол-ва потенциальных покупателей сувенирной продукции;
      рынки Москвы и Санкт-Петербурга:
      - перспективы увеличения спроса на сувенирную продукцию
      - бизнес-сувениры и подарки
      - определение бизнес-сувенира
      - особенности российского рынка бизнес-сувениров
      - объем рынка бизнес-сувениров
      - сувениры и подарки для иностранных граждан.
3.4 Некоторые производители подарочных изделий и сувенирной продукции России:
   ОАО «Дятьковский Хрусталь» (хрусталь)
   ООО «Хрустальный завод», Гусь-Хрустальный (хрусталь)
   ТОО «Мстерский Ювелир» (серебро)
   ОАО «Екатеринбургский завод «Русские Самоцветы» (серебро)
   ЗАО «Хохломская Роспись» (дерево)
   ООО ПХП «Хохломские Узоры Города Семенова» (дерево)
   ЗАО «Сувенир» (дерево)
   ГУП «Федоскинская Фабрика  Миниатюрной Живописи» (миниатюры)
   ЗАО «Дулевский Фарфор» (фарфор)
   ЗАО «Первомайский Фарфор» (фарфор)
   Выводы
   Прогноз по российским производителям
   3.5 Импорт.
   3.6 Позиционирование итальянской продукции среди подарочно-сувенирной продукции, предоставленной на российском рынке.

4. Система распространения подарочной продукции в России.
4.1 Типология российских торговцев сувенирно-подарочной продукции.
4.2 Результаты опроса различных типов торговцев, работающих на российском рынке.

5. Рекомендации итальянским компаниям, работающим или планирующим работу на российском рынке сувенирной и подарочной продукции.

 


Приложения

Приложение 1. Банк данных по импортерам сувениров в 2001 году
Приложение 2. Дерево 1999/основные импортеры
Приложение 3. Дерево 2000/основные импортеры
Приложение 4. Дерево 2001/основные импортеры
Приложение 5. Импорт сувенирных изделий из дерева в Россию за 1999, 2000 и 3 квартала 2001 года
Приложение 6. Дерево 1999/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 6. Дерево 2000/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 7. Дерево 2001/распределение ввозимых  сувениров по странам происхождения
Приложение 8. Серебро 1999/основные импортеры
Приложение 9. Серебро 2000/основные импортеры
Приложение 10. Серебро 2001/основные импортеры
Приложение 11. Импорт сувенирных изделий из серебра в Россию за 1999, 2000 и 3 квартала 2001 года
Приложение 12. Серебро 1999/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 13. Серебро 2000/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 14. Серебро 2001/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 15. Хрусталь 1999/основные импортеры
Приложение 16. Хрусталь 2000/основные импортеры
Приложение 17. Хрусталь 2001/основные импортеры
Приложение 18. Импорт сувенирных изделий из хрусталя в Россию за 1999, 2000 и 3 квартала 2001 года
Приложение 19. Хрусталь 1999/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 20. Хрусталь 2000/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 21. Хрусталь 2001/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 22. Фарфор 1999/основные импортеры
Приложение 23. Фарфор 2000/основные импортеры
Приложение 24. Фарфор 2001/основные импортеры
Приложение 25. Импорт сувенирных изделий из фарфора в Россию за 1999, 2000 и 3 квартала 2001 года
Приложение 26. Фарфор 1999/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 27. Фарфор 2000/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 28. Фарфор 2001/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 29. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов
Приложение 30. Основные показатели доходов и уровня жизни населения в регионах Российской Федерации
Приложение 31. Фирмы Италии, экспортирующие в Россию сувенирно-подарочную продукцию из хрусталя, фарфора, дерева
Приложение 32. Народные художественные промыслы

 


Название файла: АПИ 118 (СКАЧАТЬ версия 2002)

Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.

Название файла: АПИ-118