Цель
Исследовать рынок подарочных изделий и сувенирной продукции из хрусталя, фарфора, серебра, дерева, а также сувенирной продукции с фирменной символикой, представленной на российском рынке
Методология
В ходе проведения исследования российского рынка подарочных изделий использованы следующие методы
-
Опрос участников рынка (производителей, импортеров, торговцев продукцией)
-
Получение и обработка статистической информации о деятельности различных участников рынка от государственных органов
-
Получение информации от специалистов профильных ассоциаций и союзов
-
Сбор информации из открытых источников (Internet, профильные издания)
Результаты
1. Выявлены крупные и средние торговые компании и импортеры, проведены с ними предварительные переговоры
2. Выяснена фактурная информация о деятельности российских производителей
3. Получены количественные показатели по импорту в различных разрезах и по производству
4. Составлена общая характеристика рынка
5. Представлены материалы по спросу и потреблению продукции
6. Проведен анализ вышеуказанной информации
7. Даны рекомендации для продвижения итальянской продукции в России
1. Введение
2. Краткая характеристика исследуемого рынка
2.1 Определение подарка и сувенира
2.2 Идентификация продукции, изучаемой в данном исследовании
2.3 Материалы, используемые для производства интересующих нас товаров
2.4 Сегментация рынка сувенирной и подарочной продукции
3. Рынок подарочных изделий и сувенирной продукции в Российской Федерации
3.1 Общая характеристика рынка
3.2 Российское производство подарочно-сувенирной продукции
3.3 Спрос и потребление подарочно-сувенирной продукции
-
Особенности российского менталитета
-
Оценка кол-ва потенциальных покупателей сувенирной продукции
-
Рынки Москвы и Санкт-Петербурга
-
Перспективы увеличения спроса на сувенирную продукцию
-
Бизнес-сувениры и подарки
-
Определение бизнес-сувенира
-
Особенности российского рынка бизнес-сувениров
-
Объем рынка бизнес-сувениров
-
Сувениры и подарки для иностранных граждан.
-
3.4 Некоторые производители подарочных изделий и сувенирной продукции России:
-
ОАО «Дятьковский Хрусталь» (хрусталь)
-
ООО «Хрустальный завод», Гусь-Хрустальный (хрусталь)
-
ТОО «Мстерский Ювелир» (серебро)
-
…
-
…
-
…
Выводы
Прогноз по российским производителям
3.5 Импорт
3.6 Позиционирование итальянской продукции среди подарочно-сувенирной продукции, предоставленной на российском рынке
4. Система распространения подарочной продукции в России
4.1 Типология российских торговцев сувенирно-подарочной продукции
4.2 Результаты опроса различных типов торговцев, работающих на российском рынке
5. Рекомендации итальянским компаниям, работающим или планирующим работу на российском рынке сувенирной и подарочной продукции
Приложения
Приложение 1. Банк данных по импортерам сувениров в 2001 году
Приложение 2. Дерево 1999/основные импортеры
Приложение 3. Дерево 2000/основные импортеры
Приложение 4. Дерево 2001/основные импортеры
Приложение 5. Импорт сувенирных изделий из дерева в Россию за 1999, 2000 и 3 квартала 2001 года
Приложение 6. Дерево 1999/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 6. Дерево 2000/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 7. Дерево 2001/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 8. Серебро 1999/основные импортеры
Приложение 9. Серебро 2000/основные импортеры
Приложение 10. Серебро 2001/основные импортеры
Приложение 11. Импорт сувенирных изделий из серебра в Россию за 1999, 2000 и 3 квартала 2001 года
Приложение 12. Серебро 1999/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 13. Серебро 2000/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 14. Серебро 2001/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 15. Хрусталь 1999/основные импортеры
Приложение 16. Хрусталь 2000/основные импортеры
Приложение 17. Хрусталь 2001/основные импортеры
Приложение 18. Импорт сувенирных изделий из хрусталя в Россию за 1999, 2000 и 3 квартала 2001 года
Приложение 19. Хрусталь 1999/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 20. Хрусталь 2000/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 21. Хрусталь 2001/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 22. Фарфор 1999/основные импортеры
Приложение 23. Фарфор 2000/основные импортеры
Приложение 24. Фарфор 2001/основные импортеры
Приложение 25. Импорт сувенирных изделий из фарфора в Россию за 1999, 2000 и 3 квартала 2001 года
Приложение 26. Фарфор 1999/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 27. Фарфор 2000/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 28. Фарфор 2001/распределение ввозимых сувениров по странам происхождения
Приложение 29. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов
Приложение 30. Основные показатели доходов и уровня жизни населения в регионах Российской Федерации
Приложение 31. Фирмы Италии, экспортирующие в Россию сувенирно-подарочную продукцию из хрусталя, фарфора, дерева
Приложение 32. Народные художественные промыслы
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: АПИ-118