Рекомендуем Вам заказать обновление этого исследования
Цель
Исследовать рынок извести Уральского региона. Исследования является выяснение информации по объёму потребления извести, выделение крупнейших потребителей (за исключением Уральского Алюминиевого завода, Богословского Алюминиевого завода и Нижнетагильского Металлургического завода) и предоставление Заказчику детальной информации по их потреблению и степени готовности потребителей на смену поставщика.
Методика
Предоставляемые данные были получены двумя путями: посредством анализа базы грузоперевозок МПС, а также методом экспертного опроса сотрудников предприятий-потребителей извести.
Грузоперевозки как основной вид транспортировки извести (редко используется автотранспорт) отражает основную картину по потреблению извести.
Во всех рассматриваемых случаях закупаемая известь идёт в производство, поэтому можно считать, что объём закупок извести равен объёму потребления.