Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка полиграфических услуг

Распечатать

Дата разработки: 20.08.2006

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка полиграфических услуг


Цели исследования

Исследовать рынок полиграфических услуг.

Исследование в данной части, в соответствии Техническим заданием,  имеет целью:

·         оценить емкость российского рынка в части  потребности в полиграфической продукции, произведенной  методом  ролевой печати;  
·         оценить основных существующих потребителей полиграфической продукции, произведенной  методом  ролевой печати;
·         оценить основных конкурентов Заказчика и крупнейших российских производителей
·         полиграфической продукции, производимой методом  ролевой печати.
·         определить основных зарубежных производителей, поставляющих на рынок  полиграфическую продукцию, производимую методом  ролевой печати.

Используемые источники информации

В соответствии с ТЗ, в  ходе проведения Исследования были использованы следующие источники информации:

Первичные источники информации

В качестве первичных источников информации для проведения Исследования были использованы исследуемые объекты – полиграфические предприятия, вошедшие в выборку Исследования, представленные следующими носителями информации:

  • Эксперты из числа  сотрудников  исследуемых предприятий
  • Первичные документы предприятий – документы в электронном виде или в бумажном виде, в виде факса:

-          прайс-листы;
-          ответы на запросы
-          сайт предприятия.

Вторичные источники информации

В качестве вторичных источников информации для проведения Исследования были использованы:

  • данные государственной и таможенной статистики РФ;
  • коммерческие и некоммерческие БД, бизнес-справочники;
  • интернет-представительства, буклеты и другие материалы компаний и организаций участников рынка, не являющихся объектами Исследования;
  • публикации материалов в отраслевых и бизнес-изданиях;
  • техническая литература;
  • результаты исследований и аналитические обзоры рынка специализированных компаний;
  • материалы и данные, переданные Заказчиком.

Инструментарий исследования 

В ходе исследовании для сбора информации были использованы следующие инструменты:

·         Опрос респондентов, в виде анкетирования и/или, формализованного и/или неформализованного интервью, где респондентами являются эксперты из числа сотрудников исследуемых предприятий .
·         Сбор первичных документов, - сбор документов, выполненных в любом виде, например, в электронном или бумажном виде, в т.ч. в виде факса, непосредственно касающихся исследуемого объекта.
·         Запросы к внешним источникам вторичных данных, в соответствии с п. 1.3.2 Отчета.
·         Поиск и сбор первичной и вторичной  информации в Интернет через запросы к поисковым серверам и на сайтах информационных порталов.
·         Контент-анализ. 

Методология проведения опросов, составления запросов на предприятия и используемые формы документов, используемых в процессе сбора информации, представлены в Приложении 2. 


СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I 

Оглавление     
1.            Введение         
1.1          Цели исследования    
1.2          Термины, определения, сокращения              
1.3          Используемые источники информации          
1.3.1       Первичные источники информации       
1.3.2       Вторичные источники информации       
1.4          Инструментарий исследования           
2.            Объекты  исследования      
2.1          Выборка и квота исследования            
2.1.1       Целевые объекты исследования             
2.1.2      Алгоритм формирования выборки         
2.1.3      Зарубежные конкуренты        
2.2          Выборка предприятий с ролевой печатью    
2.2.1      Классификация выявленных конкурентов     
2.2.2      Результаты отбора      
3.            Оценка исследуемых российских производителей 
3.1          Методика оценки клиентских поступлений 
3.1.1      Погрешность оценки  клиентских поступлений         
3.1.2      Условия отбора основных клиентов 
3.1.3      Оценка назначения клиентских поступлений             
3.2          Оценка клиентских поступлений       
3.3          Анализ клиентских поступлений        
3.3.1      Анализ клиентских поступлений 2003 г.         
3.3.2      Анализ клиентских поступлений 2004 г.         
3.3.3      Анализ основных клиентских поступлений 2005 г.   
3.4          Анализ лояльности  клиентов Основных конкурентов Заказчика    
3.4.1      Анализ основных  клиентских поступлений 2005 г.  
4.            Общий обзор  российского рынка полиграфической продукции в изучаемых сегментах   
4.1          Объемы производства полиграфической продукции Основными конкурентами Заказчика            
4.2          Российское производство  печатной полиграфической продукции по изучаемым сегментам продукции               
4.2.1      Сегмент «Газеты»        
4.2.2      Сегмент «Журналы»  
4.2.3      Сегмент «Корпоративные издания» 
4.2.4      Сегмент «Каталоги»   
4.2.5      Сегмент «Книги»          
4.2.6      Сегмент «Справочники»          
4.3          Общая оценка российского рынка  по изучаемым сегментам            
4.3.1      Объемы производства в изучаемых сегментах рынка            
4.3.2      Выделенный сегмент «Корпоративные издания»    
4.3.3      Точность оценки рынка            
4.4          Оценка количества СМИ на рынке периодической печати 
4.4.1      Количество зарегистрированных изданий по изучаемым сегментам            
4.4.2      Количество реально действующих СМИ  на рынке периодической печати               
4.4.3      Текущая оценка тиражей печатных СМИ.     
4.5          Основные игроки российского полиграфического рынка     
5.            Импорт полиграфической продукции в РФ   
5.1          Общий объем импорта            
5.2          Объем импорта по тематике в отдельных сегментах             
5.2.1      Объем импорта по тематике в сегменте «Газеты»   
5.2.2      Объем импорта по тематике в сегменте «Журналы»             
5.2.3      Объем импорта по тематике в сегменте «Книги»     
5.2.4      Объем импорта по тематике в сегменте «Каталоги»              
5.3          Динамика цен на импортируемую продукцию           
 
ЧАСТЬ II

Введение         
Цели исследования    
Термины, определения, сокращения              
Используемые источники информации          
Первичные источники информации  
Вторичные источники информации  
Инструментарий исследования           
сегмент «каталоги крупных торговых компаний (ритейл)»

Описание сегмента     
Общая статистика рынка розничной торговли            
Товарная структура рынка      
Структура рынка в разрезе по форматам торговли  
Географическая структура рынка        
Участники рынка          
Тенденции и перспективы     
Анализ исследуемых розничных торговых компаний            
Объекты исследования: описание и характеристика              
Полиграфическая продукция в сегменте        

Виды печатной продукции     
Периодичность и тираж изданий        
Формат изданий           
Тип используемой бумаги      
Тип скрепления            
Красочность изданий 

Поставщики полиграфической продукции    
Схема работ с типографиями
Поставщики полиграфических услуг 

Бюджет на полиграфические услуги в сегменте        
Система распространения продукции             
Факторы влияния на потребление полиграфической продукции    
Тенденции развития потребления полиграфических услуг 

Резюме по сегменту  
Сегмент «Корпоративные издания» 
Описание сегмента     
Основные типы корпоративных изданий       
Участники рынка и их взаимодействие           
Основные тенденции на рынке           
Объем рынка 
Существующие проблемы в сегменте             
Прогнозы       
   
Анализ исследуемых издателей корпоративной периодики             
Объекты исследования: описание и характеристика              
Полиграфическая продукция в сегменте        

Виды печатной продукции     
Типы корпоративных изданий             
Тираж и периодичность           
Формат изданий           
Тип используемой бумаги      
Тип скрепления            
Красочность изданий 
Поставщики полиграфической продукции    
Основные схемы производства корпоративных изданий     
Организация печати корпоративных изданий для филиалов и представительств компании           
Потребительская оценка качества предоставляемых услуг по изготовлению тиража         
Требования к поставщикам    
Бюджет на корпоративные издания 
Система распространения продукции             
Факторы влияния на потребление полиграфической продукции    
Тенденции развития потребления полиграфических услуг в сегменте        
Резюме по сегменту  

Сегмент «директ-маркетинговые каталоги»              
Описание сегмента     
Дистанционная торговля: определение, товарная структура рынка             
Общая статистика рынка          
Объем рынка 
Участники рынка          
Система оплаты товаров по каталогам            
Схемы торговли по каталогам              
Основные тенденции, проблемы и перспективы рынка      
Анализ исследуемых компаний, занимающихся торговлей по каталогам  
Объекты исследования: описание и характеристика              
Полиграфическая продукция в сегменте        
Тираж и периодичность каталогов     
Формат изданий           
Тип бумаги и красочность каталогов 
Поставщики полиграфической продукции    
Технология производства каталога   
Бюджет на полиграфические услуги 
Потребительская оценка качества предоставляемых типографиями услуг
Система распространения продукции             
Упаковка и франкирование    
География распространения  
Способы отправки       
Способы оплаты товаров        
Факторы влияния на потребление полиграфической продукции    
Тенденции развития потребления полиграфических услуг в сегменте        
Резюме по сегменту  

Сегмент «газеты (ежедневные и еженедельные)»  
Описание сегмента     
Общая статистика рынка          
Отличительные особенности сегмента          
Основные типы периодической печати          
Основные заказчики полиграфических услуг в сегменте      
Участники рынка и их взаимодействие           
Существующие тенденции и перспективы рынка     
Анализ исследуемых издателей ежедневных газет
Объекты исследования: описание и характеристика              
Полиграфическая продукция в сегменте        
Виды изданий
Тираж и периодичность изданий        
Формат изданий           
Тип скрепления            
Тип бумаги и красочность изданий    
Поставщики полиграфической продукции    
Схема работы с типографиями             
Поставщики полиграфических услуг (в т.ч. затраты на размещение тиража)            
Сроки изготовления тиража  
Централизация печати основных изданий, вложений и приложений           
Потребительская оценка качества предоставляемых услуг
Готовность к смене поставщика полиграфических услуг       
Потребность в дополнительных услугах        
Система распространения продукции             
Факторы влияния на потребление полиграфической продукции    
Тенденции развития потребления полиграфических услуг в сегменте        
Резюме по сегменту
  
Сегмент «книги»      
Описание сегмента     
Общая статистика рынка          
Объем рынка 
Структура издательской продукции  
Участники рынка          
Структура стоимости книги    
Основные тенденции на рынке           
Прогнозы          
Анализ исследуемых книжных издательств 
Объекты исследования: описание и характеристика              
Полиграфическая продукция в сегменте        
Средняя тиражность книг в мягкой обложке
Формат изданий           
Способ печати книг в мягкой обложке            
Тип используемой бумаги в блоке     
Технология производства обложки   
Объем печатных листов в издании (в среднем)         
Основная тематика полноцветных изданий в мягкой обложке         
Поставщики полиграфической продукции    
Схемы работы с типографиями            
Готовность размещения тиража у альтернативных поставщиков полиграфических услуг 
Оценка наличия производственных мощностей для печати полноцветных изданий          
Доля типографских услуг в отпускной цене  
Перспективы развития сегмента книг в мягкой обложке      
Резюме по сегменту
  
Сегмент «адресно-телефонные справочники»    
Описание сегмента     
Общая характеристика рынка справочных изданий 
Объем рынка 
Крупнейшие игроки   
Тенденции, перспективы    


Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.
Название файла: АПИ-633