ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Цели, задачи, этапы выполнения работ
1.1. Цели:
Целью проведенного проекта являлось предоставление необходимых информационных материалов в рамках изучения конъюнктуры предложения на рынке банковских услуг г. Москвы в сегменте кредитования малого и среднего бизнеса для принятия управленческих решений Заказчиком
1.2. Задачи:
- Сбор и предоставление информации об условиях кредитования предприятий малого и среднего бизнеса.
- Оценка качества работы сотрудников банков
2. Логика и методология проведения исследования
Работа над проектом в рамках поставленной задачи включала в себя только качественный этап работы.
На данном этапе проекта были проведены экспертные интервью с представителями компаний-заемщиков среди малого и среднего бизнеса.
3. Предметы исследования
- Условия кредитования предприятий
Описание предприятий
- 1-2 предприятия малого или среднего бизнеса, получившие кредит в Банке Москвы в 2007 году
- 1-2 предприятия малого или среднего бизнеса, получившие кредит в Сбербанке в 2007 году
- 1-2 предприятия малого или среднего бизнеса, получившие кредит в ВТБ-24
- 1-2 предприятия малого или среднего бизнеса, получившие кредит в КМБ-Банк
- 1-2 предприятия малого или среднего бизнеса, получившие кредит в Банке Уралсиб
4. Объекты исследования
• Сбербанк,
• ВТБ 24,
• Банк Москвы,
• КМБ-Банк,
• Банк Уралсиб.
5. География исследования
- Москва
6. Формат сведений, полученных от каждой компании в ходе опроса
- В какие банки они обращались по вопросу получения кредита и почему;
- Условия, которые были предложены банками;
- Какую дополнительную информацию от них требовали;
- Какой банк был в конечном итоге выбран и почему;
- Как оценивается профессионализм и уровень общения с клиентом представителей Банков;
- Какие сложности выявились на этапе обслуживания кредита;
- Планирует ли предприятие снова брать кредит в этом банк;
- Реальные сроки рассмотрения заявки (от принятия документов до решения о выдаче кредита);
- Насколько подробно анализировались предоставляемые клиентом документы (глубина анализа);
- Какие требования предъявлялись к обеспечению кредита, размер дисконта к оценке залога;
- Какое подразделение банка принимало решение о выдаче кредита - отделение, головной офис;
- Каковы полномочия отдельных исполнителей банка, принимавших участие в выдаче кредита;
- Принципы организации работы с клиентом;
- Какие программы лояльности применялись к клиентам, получившим кредит;
- Кто из сотрудников банка отслеживал процесс погашения кредита - должность, подразделение.
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание
1. Цели, задачи, этапы выполнения работ
2. Логика и методология проведения исследования
3. Предметы исследования
Описание предприятий
4. Объекты исследования
5. География исследования
6. Формат сведений, полученных от каждой компании в ходе опроса
Выводы
Приложение
- СБЕРБАНК
- Компания БИНУР
- Компания ХИМСЕРВЕР
- Компания ЦЕСНА
- КМБ-БАНК
- ЗАО МИРАЖ-СВ
- БАНК МОСКВЫ
- ООО Нитки-Центр
- ЗАО «РабоСервис»
- ООО Серебряная нить ЛДТ
- УРАЛСИБ
- ООО "КИТТО"
- ВНЕШТОРГБАНК/ВТБ24
- ООО Сирокко-М
- ГОЛИЦЫНО АВТОТЕХЦЕНТР
Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.