1. Производство (Китай)
- основные производители силикобария;
- предлагаемый химический и фракционный состав, форма выпуска (в виде смеси, сплава и/или наполнителя порошковой проволоки);
- стоимость и условия поставки продукции.
2. Потребление (Япония, США)
- основные потребители силикобария**;
- химический и фракционный состав закупаемой продукции, объём потребления, уровень закупочных цен;
- факторы выбора поставщика/продукта, особенности организации закупок;
- уровень удовлетворённости потребителя (актуальность снижения содержания алюминия, других примесей (медь, олово и др.) в сплаве и степени
окисленности активных элементов; стабилизации содержания основных активных элементов в объёме поставки; дополнительный ввод или повышение
массовой доли активных элементов в сплаве; другое).
- тенденции развития рынка силикобария за анализируемый период 2005-2009г.