Цель исследования:
Проведение маркетингового исследования мирового рынка проката из алюминиевых сплавов в целях привлечения кредитных ресурсов ГК «Внешэкономбанк».
Объект исследования:
Мировой рынок проката из алюминиевых сплавов;
Проектная продукция:
1. Баночная лента
· корпусная (сплав 3104)
· крышечная (сплав 5182)
· консервная (сплав 5051)
2. Рулоны из нетермоупрочняемых сплавов (0,5 – 5,0)
3. Ленты из нетермоупрочняемых сплавов (0,5 – 5,0)
4. Плиты
География исследования:
·Мир; ( в том числе: с разбивкой по регионам: Южная и Северная Америка, Азитско-Тихоакеанский регион, отдельно Китай, Япония, Индия, Восточная и Западная Европа, Африка, Ближний и Дальний Восток)
· Россия;
Хронологический период:
1. Ретроспективный период: 2005-2011 гг.
2. Прогнозный период: 2012 - 2022 гг.
Задачи исследования:
1. Анализ спроса (Потребление):
1.1. Описание отраслей - потребителей продукции проекта, крупнейшие российские и зарубежные потребители продукции проекта;
1.2. Оценка потенциальных объемов потребления в перспективе до 2022 г.;
1.3. Описание ключевых факторов, влияющих на потребление продукции проекта, драйверов спроса.
1.4. Данные о сезонности спроса
1.5. Характер рынка (монополия, олигополия, рынок продавцов, рынок покупателей)
1.6. Основные риски существенного сокращения спроса на продукт (вплоть до полного его исчезновения) в течение срока жизни проекта.
1.7. Пути снижения рисков связанных с сокращением спроса на продукцию проекта.
2. Анализ предложения (Производство):
2.1. Прогноз производства продукции проекта.
2.2. Подробный анализ текущих цен на продукт на российском и мировом рынках и перспективы изменения цен на ближайшие 5 лет.
2.3. Сравнительный анализ цен предложения предприятия и основных конкурентов.
2.4. Данные о сезонности предложения.
2.5. Сравнительный анализ технологий, применяемых для производства продукта.
2.6. Основные драйверы роста производства Продукции и риски.
2.7. Планируемый ввод новых мощностей по производству Продукции в ближайшие 5 лет.
2..8. Оценка потенциала роста производства Продукции до уровня насыщения (upside, натуральные и денежные величины) или констатация зрелой стадии рынка.
3. Анализ конкурентной среды.
3.1. Подробный анализ всех предприятий-конкурентов. Анализ уровня конкуренции в отрасли.
3.2. Планируемое увеличение доли рынка при наличии сильных конкурентов.
3.3. Обзор производителей, профили крупнейших мировых и российских производителей;
4. Внешнее окружение.
4.1. Наличие/отсутствие государственного регулирования ценообразования, объемов реализации, а также ограничений государством доступа к ключевым ресурсам.
4.2. Налоговое окружение и тенденции к увеличению налогового бремени в отрасли/регионе.
4.3. Барьеры входа на рынок.