Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование российского и европейского рынка алюмосиликатного кускового и  фракционированного шамота

Распечатать

Дата разработки: 19.11.2009

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование российского и европейского рынка алюмосиликатного кускового и  фракционированного шамота


1. Предмет исследования 
Продукт - кусковой материал или фракционированный порошок, получаемый обжигом алюмосиликатного сырья - огнеупорной глины, каолина, глинозема, боксита, дистен-силлиманита, кианита, андалузита, при этом в зависимости от вида сырья получают материал различного минералогического состава (содержание АL2О3 от 39 до 90%), что определяет химическую стойкость, область  и температуру применения материалов, изготавливаемых  на его основе. 
Продукт используется преимущественно в качестве заполнителя при производстве формованных и неформованных огнеупорных материалов и изделий, а также строительных материалов,   керамики,  литейных формовочных смесей, абразивов, минерального наполнителя  различных композиционных материалов и др. 

Исследование необходимо произвести по двум позициям: 
1)  Продукт кусковой (шамотный , муллитокремнеземистый= муллитовый, муллитокорундовый)
2)  Продукт фракционированный (шамотный , муллитокремнеземистый= муллитовый, муллитокорундовый)

2. Глубина исследования (период): 2008-2009 гг., перспектива до 2012 г.
3. Задачи исследования:
•    Оценка емкости, баланса производства и потребления Продукта на рынках  Европы и России. 
•    Выявление продуктов-субститутов  (технические названия, марки, бренды) и их сегментации
•    Выявление потенциальных потребителей Продукта на рынке Европы и России 
•    Выявление  наиболее перспективных сегментов рынка Продукта
•    Анализ действующих цен и их динамики 
•    Прогноз развития потребляющих (влияющих) отраслей промышленности и рынка Продукта на среднесрочную перспективу

4. География исследования: Россия, Европа
5.  Целевые  объекты  исследования
Участники российского и европейского рынка – производители (конкуренты), потребители, участники импортно-экспортных операций, трейдеры, торгово-производственные компании, выполняющие комплексные работы (проектирование, поставка материалов, монтаж футеровки)

6. Содержание
6.1. Российский рынок
6.1.1 Выявление особенностей использования Продукта, альтернативные товарные наименования,  требования к характеристикам в зависимости от отрасли потребления
6.1.2. Оценка конкурентной среды и связей поставщик-потребитель, поставщик-трейдер-потребитель. Характеристика  основных (крупных) производителей в формате: 
- координаты и краткая характеристика 
- объемы поставок в разрезе по потребителям 
-  планы по модернизации и увеличению/снижению  производства, тенденции
6.1.3. Выявление цен на Продукт в зависимости от поставщика, содержания Al2O3, фракционного состава, вида потребителей  
6.1.4. Оценка спроса на Продукт. Краткая характеристика потребителей. Выявление потребительских предпочтений и возможных условий смены поставщика. Формирование актуализированной  базы данных потенциальных потребителей Продукта  (20 предприятий), в т.ч.:
- Адресно-контактная информация
- Динамика объемов производства целевой продукции
- Марка и объем потребления  (оценочно)
- Основной поставщик  в настоящее время
- Удовлетворенность качественными и ценовыми показателями
- Существующие проблемы 
- Критерии выбора поставщика, 
- Готовность и условия сотрудничества с новым поставщиком 
6.1.5. Анализ импорта/экспорта  
- Динамика, средние цены, импортеры/экспортеры 
- Тенденции и особенности импортно-экспортных поставок (варианты наименования продуктов и кодов ТН ВЭД с целью минимизации таможенных платежей)
6.1.6. Оценка емкости рынка РФ

6.2. Европейский рынок
6.2.1 Выявление продуктов-субститутов (товарных названий, брендов), отличных от традиционного шамота (в т.ч кальцинированный каолин - 29-44% AL2O3, кальцинированный боксит – до 88% AL2O3, прочее по мере выявления),  особенностей использования Продукта,  требования к качеству и др. по мере выявления
6.2.2. Оценка конкурентной среды – выявление крупных европейских производителей Продукта. Характеристика  производителей в формате: 
- координаты и краткая характеристика 
- объемы производства в зависимости от качественных характеристик
-  планы по модернизации и увеличению/снижению  производства, тенденции
6.2.3.  Выявление уровня цен и/или принципов ценообразования на Продукт или смежные продукты  (по возможности/ оценочно). Методика оценки определяется по мере выявления особенностей рынка.
6.2.4. Оценка емкости рынка Продукта в  Европе. Примечание: Емкость рынка определяем оценочно на Commodity-продукты, которые можно идентифицировать по кодам ТН ВЭД и отчетности участников рынка. Методику оценки определим  в процессе исследования по мере выявления особенностей европейского рынка.

6.3. Резюме: 
-  емкость рынка РФ и Европы в денежном и натуральном исчислении  
-  анализ ситуации и перспектив рынка,
-  выводы и рекомендации


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-532-2009