Задачи:
- Оценить потенциал развития основных потребляющих сегментов Завода
- Оценить уровень конкурентоспособности предприятия на мировом рынке крупнотоннажных поковок
- Определить наиболее перспективные сегменты среди отраслей потребления Завода
- Определить соответствия требования потребителей в основных потребляющих сегментах и планов по модернизации Завода
1. Анализ текущего состояния и тенденций развития основных потребляющих сегментов
В ходе работы предполагается проанализировать 5 потребляющих сегментов:
- Рынок гидротурбин
- Рынок паровых турбин
- Анализ рынка дизельных двигателей (судовых дизельных двигателей, локомотивных дизельных двигателей)
- Рынок ветрогенераторов
- Рынок буровых двигателей
- Рынок опорных и рабочих валки
1.1. Динамика развития в 2008-2011 гг. (нат/ден. выражение)
1.2. Основные компании-потребители крупнотоннажных поковок (месторасположение, финансовое состояние, номенклатура выпускаемой продукции (вт.ч. габариты. Марка стали и пр.)
1.3. Тенденции развития. вт.ч.
- в области ассортимента выпускаемой продукции (например, увеличение мощностей)
- в области географии производства (например смещение в страны Азии)
- в области наращивания объемов выпуска продукции
2. Анализ конкурентной среды
Состав изучаемых конкурентов:
- Объединенные машиностроительные завод – Спецсталь (Россия)
- Энергомашспецсталь (Украина)
- Sheefield FM (Англия)
- Saarschmiede (Германия)
- Areva (Франция)
- Japan Steel Works (Япония)
- Kobe Steel (Япония)
- Japan Casting & Forging Corporation (Япония)
- Doosan (Корея)
- Hyundai (Корея)
- Taewoong (Корея)
- Pyosan (Корея)
- Сhina First Heavy Industries (Китай)
- China Second Heavy Industries (Китай)
- Harbin Boiler (Китай)
- Shanghai Electric Group (Китай)
- China Erzhong Dogfang (Китай)
- Larsen & Toubro (Индия)
- Bharat Heavy Electricals (Индия)
- Bharat Forge (Индия)
Состав сведений по каждой компании:
- Общие сведения (месторасположение производственных площадок, вхождение в машиностроительные холдинги)
- Ассортимент декларируемой производимой продукции (в том числе включая поковки и готовые изделия)
- Характеристики используемого оборудования (мощность прессов и пр.)
- Основные сегменты потребления
- Основные регионы потребления
- Финансовые показатели деятельности за 2008-2011 гг.
3. Выводы и рекомендации
3.1. Потенциал развития основных потребляющих сегментов продукции Заказчика
3.2. Уровень конкурентоспособности предприятия на мировом рынке крупнотоннажных поковок, с учетом планов по вводу новых производственных мощностей
3.3. Анализ соответствия планов по модернизации предприятия Заказчика с тенденциями развития основных потребляющих сегментов (вт.ч. соответствие планов по номенклатуре и масштабам производства)