Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка металлических порошков

Распечатать

Дата разработки: 08.10.2021

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка металлических порошков


1. Общие сведения о рынке металлических порошков.
1.1. Объем рынка (количественно и в денежном выражении) металлических порошков в разрезе по типам материала;
1.2. Технологии производства порошков (объем рынка в количественном и денежном выражении);
1.3. Типы материалов и технологии их производства (целесообразность, экономический и технологический эффект);
1.4. Технологии производства конечных изделий (объем рынка в количественном и денежном выражении);
1.5. Отрасли применения деталей, изготовленных из металлических порошков в разрезе технологий и материалов (объем рынка в количественном и денежном выражении);
1.6. Основные направления применения деталей, изготовленных из металлических порошков (объем рынка в количественном и денежном выражении);
1.7. География в разрезе технологий (производства порошка и производства изделий) и материалов (объем рынка в количественном и денежном выражении);
1.8. Система разделения труда на рынках металлических порошков (цепочка создания стоимости);
1.9. Основные производители металлических порошков в разрезе по типу материалов и сферам применения;
1.10. Основные потребители металлических порошков в разрезе по типу материалов и сферам применения;
1.11. Дистрибьютеры глобальные/локальные в разрезе по основным регионам (Северная Америка, Южная Америка, СНГ, Европа, Тихоокеанский, Азия, Африка) и выделением основных стран потребителей /производителей из каждого региона. Глобальные / локальные хабы и B2B Market на рынке металлических порошков и продуктов, содержащих порошок (например, смеси);
1.12. Продукты (следующие переделы) с использованием металлических порошков (например, фидстоки);
1.13. Перспективные направления применения порошков, способные изменить конъюнктуру текущего потребления по отраслям.
2. Рынок спроса 
2.1. Краткосрочные (1-2 года), среднесрочные (до 5 лет) и долгосрочные (до 10 лет) объёмы потребления металлических порошков – по видам, типам, характеристикам и фактическим потребителям;
2.2. Текущий и прогнозный отраслевой анализ спроса на металлические порошки в РФ и мире (по регионам). Ключевые отрасли и промышленные компании – текущие и потенциальные потребители, до предприятий - конечных потребителей продукта с оценкой объёмов, видов и типов порошков, а также используемых ими производственных технологий и выпускаемой продукции (деталей);
2.3. Основные потребители металлических порошков на российском и мировом рынке – домашние производители и импорт по регионам: выпускаемые продукты; отраслевая специализация, объемы, типы, виды производимых продуктов;
2.4. Текущие и прогнозные закупочные цены, а также тригеры влияющие на их изменение на рынке металлических порошков в РФ и мире - по видам, типам и источниками продукта (внутренние поставщики и импорт) по регионам. Оценка перспектив удешевления или удорожания металлических порошков, а также изменений объемов спроса, качественных и прочих характеристик продукта в обозримом будущем (2, 5 и 10 лет);
2.5. Оценка вероятности потребности на рынке новых видов/типов – заменителей металлических порошков, много порошковых композиций, а также новых сфер их применения.
3. Рынок предложения
3.1. Основные поставщики металлических порошков на российский и мировой рынок – домашние производители и импорт по регионам: используемые технологии производства (порошок и выпускаемые продукты); отраслевая специализация, объемы, типы, виды производимых порошков;
3.2. Конкуренция на рынке металлических порошков; вероятность расширения круга производителей и/или поставщиков металлических порошков и возникновения ситуации перепроизводства или перенасыщения рынка;
3.3. Наличие/формирование устойчивых связей/ специализаций/ предпочтений по линии «поставщик-покупатель»; и факторы их возникновения;
3.4. Оценка вероятности создания и вывода на рынок новых видов/типов порошков – заменителей металлических, а также новых сфер их применения;
3.5. Наличие/формирование устойчивых связей/ специализаций/ предпочтений по линии «поставщик металлических порошков - поставщик технологий производства деталей»; и факторы их возникновения;
3.6. Слияния и поглощения на рынке производителей порошковых материалов за последние 5 лет.
4. Рынок оборудования (технико-экономическое сравнение) для производства металлических порошков и их композиций (предложение).
4.1. Основные поставщики оборудования на российский и мировой рынок – домашние производители и импорт: используемые технологии; отраслевая специализация, объемы и типы;
4.2. Технологии, которые в корне могут изменить отрасль порошковой металлургии.
5. Оценка входных барьеров и рисков.
5.1. Оценка рисков при выходе с порошками собственного производства на новые рынки;
5.2. Барьеры при выходе на новые рынки. Прикладные комментарии к законодательству/регулирующим документам по производству и применению металлических порошков;
5.3. Оценка экспортного и импортного регулирования. Риски, связанные с санкциями/наложением различных пошлин/таможенный контроль;
5.4. Необходимость и стоимость НИОКР, сертификаций и прочих затрат при изменении текущего производства порошков на Северсталь;
5.5. Оценка инвестиций, необходимых для создания перспективного производства металлических порошков в промышленных объемах. Оборудование и технологии, необходимые для доработки существующих на Северстали порошков. Потенциальные поставщики такого оборудования и технологий;
5.6. Влияние пандемии COVID-19 на рынок. Прогноз в краткосрочной /среднесрочной /долгосрочной перспективе на восстановление и развитие рынка. Влияние пандемии на бизнес-модель рынка.
6. Новые возможности
6.1. Примеры новых/инновационных бизнес-моделей на рынке порошковой металлургии (5-10 примеров)
6.2. Возможность СП и M&A с текущими производителями порошков в РФ и мире;
6.3. Возможность СП и M&A с компаниями-потребителями порошков, компаниями более высокого передела (например производство смесей, производство конечных изделий) в РФ и мире;
6.4. Потенциальные высоко-маржинальные новые продукты как в металлических порошках (например, фидстоки + примеры), так и в конечных изделиях;
6.5. Потенциальные новые рынки, направления, применения;  
6.6. Потенциально интересные стартапы в области новых порошков, новых применений порошков (например, стартап TeamSolid – анализ перспективности данного направления/проекта + примеры), новых продуктов в виде материалов, новых массовых изделий;
6.7. Центры компетенций в мире по производству и применению металлических порошков.

Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-2021-257