Цель: Выявление и описание полной цепочки продаж и конкуренции на заданном сегменте;
Определения:
Продуктовый подсегмент – продукты внутри сегмента (прим. Общестроительное направление; Вентилируемые фасады; Правила; Опалубка строительная; Потолки подвесные; Хозяйственный инвентарь; Отделка транспорта; Вентиляционное оборудование и другие;
Потребительская ниша – группа покупателей внутри продуктового подсегмента, имеющая схожие характеристики (прим. в общестроительном направлении: отделочно-строительные бригады, заводы использующие сортамент в производстве как деталь, заводы по изготовлению электротехнического оборудования из шины).
|
|
||
| № |
Уровень исследования |
Необходимая информация |
|
|
||
| I этап исследования: структура рынка | ||
|
|
||
| 1 |
Сегмент |
|
|
|
||
| 2 | Продуктовый подсегмент (продукты внутри сегмента) |
|
|
|
||
| 3 |
Потребительские ниши (группы потребителей внутри продуктового сегмента) |
|
|
|
||
|
4 |
Канал продвижения и цепочка создания ценности сегмента (структура сегмента) |
|
|
|
||
| 5 |
Конкурент профиля ПАС в потребительской нише ? |
|
|
II этап исследования: потребительские ниши |
||
|
|
||
| 1 |
Потребительские ниши (группы потребителей внутри продуктового сегмента) |
|
|
|
||
| 2 |
Потребитель профиля ПАС |
|
|
|
||
| 3 |
Канал продвижения и цепочка создания ценности сегмента (структура сегмента) |
Основные критерии выбора поставщика на каждом переделе; Динамика развития каждого передела, тренд на 2-3 года; |
|
III этап исследования: конечный продукт |
||
|
|
||
| 1 |
Потребитель конечного продукта |
|
|
|
||
| 2 |
Конкурент конечного продукта |
|