1. Изучение 10 ключевых конкурентов в регионе Заказчика
Цель изучения производителей – выявление наиболее востребованной оцинкованной продукции, включая серийную (складская программа).
2. Продвижение в сегмент "Дорожное строительство":
- Выявление значимых российских компаний специализирующихся на дорожном строительстве с годовой выручкой от 1 млрд.руб.
- Выявление победителей не менее 100 тендеров на строительство, ремонт и реконструкцию автодорог по объектам свыше 1 млрд. руб. в год
- Поиск контактных лиц и их проверенных телефонов, занимающихся закупкой дорожных ограждений и мачт освещения, выяснение степени интереса к новому поставщику.
3. Продвижение в сегмент «Линии электропередач»
- Выявление победителей не менее 100 тендеров на строительство ЛЭП для Россети (ФСК, МРСК) и региональных сетевых компаний.
- Поиск контактных лиц и их проверенных телефонов с целью выяснения степени заинтересованности победителей тендеров на строительство ЛЭП в получении предложения от нового поставщика.
4. Продвижение в сегмент «Агропромышленный комплекс»
- Выявление не менее 10 проектных организаций, имеющих опыт проектирования теплиц в последние годы (теплицы должны уже работать)
- Выяснение возможности учета возможностей компании Заказчика при проектировании новых теплиц, а также выявление специализированных строительных компаний
5. Продвижение в сегмент «РЖД»
- Выявление регламентирующих документов по покрытиям конструкций, требования в части защиты от коррозии
6. Продвижение в сегмент «Металлоторговцы»
- Выявление наиболее востребованного сортамента оцинкованной продукции
7. Выявление проектных организаций о возможностях компании Заказчика
- Выявление наиболее значимых проектных организаций в регионе.