ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Литая заготовка квадрат 140х140х8000-12000 мм., литая заготовка 250х300 длина 2,5-5,5м., горячекатаный квадрат 140х140х8000-12000 мм.
2. Производительность стана – до 800 тыс. т/год.
3. Примерный диапазон выпускаемой продукции: круглая сталь Ø 5,5÷100 мм, в бунтах и прутках, квадратная сталь ≠ 20÷100 мм в прутках, шестигранный прокат 20-75 мм в прутках в состоянии поставки горячекатаный и с термообработкой. Марки стали – углеродистая, низколегированная, легированная.
4. Список предлагаемой продукции, указанный в п.3 не является исчерпывающим и может быть скорректирован по итогам исследований.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ РЫНКИ:
а. Республика Беларусь.
b. Россия по областям Северо-Западного и Центрального ФО.
с. Украина.
d. Страны СНГ, не указанные в п/п b) и с)
е. Страны Европы: Польша, Словакия, Страны Балтии, Германия, Скандинавия, Италия и др.
f. Страны Азии: Китай, Индия, Япония, Индонезия, Малайзия и т.д.
g. Страны Ближнего Востока и Африки: Турция, ОАЭ, Саудовская Аравия, и др.
h. Страны Северной и Южной Америки: США, Канада, Бразилия, Венесуэла и т.д.
ОБЪЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
1. Анализ возможного сортамента продукции, получаемого при перекате НЛЗ и горячекатаной заготовки
2. Расчет часовой производительности прокатного стана при перекате НЛЗ и горячекатаной заготовки в прокат для каждого вида и типоразмера продукции.
3. Расчет производственных затрат на перекат для каждого вида и типоразмера продукции.
4. Анализ и подготовка прогноза целевых рынков с целью определения:
a. Объемов потребления и импорта, структуры рынка
b. Существующих конкурентов и новых игроков
c. Существующих каналов дистрибуции
d. Крупнейших импортеров и экспортеров
e. Наличия и вероятности применения мер по ограничению конкуренции
f. Объемов продаж продуктов переката НЛЗ и горячекатаной заготовки
g. Наличия на рынке принятых штрафов и премий к базовой цене продукции
h. Базовой цены реализации продукции
i. Факторов успеха на целевых рынках
5. Анализ и прогноз стоимости доставки продукции на целевые рынки.
a. Железнодорожный транспорт
b. Морской транспорт
c. Портовые услуги
d. Прочие расходы и сборы
6. Расчет доходности продукции на условиях (EXW)
7. Разработка математической модели для определения наиболее доходных позиций.
8. Выбор товарных позиций, наиболее привлекательных с точки зрения доходности и объема реализации.
9. Формирование оптимального продуктового портфеля Заказчика (товарная номенклатура, объемы продаж и их доходность в привязке к целевым рынкам).
10. Подготовка рекомендаций БМЗ по продвижению сформированного продуктового портфеля на целевых рынках.
11. Методика оценки достижимой доли рынка – анализ потребления и импорта за период с 2005 по 2010 гг. и прогноз на 2011-15гг.