Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследований рынка металлопродукции

Распечатать

Дата разработки: 22.11.2009

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследований рынка металлопродукции


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1.    Литая заготовка квадрат 140х140х8000-12000 мм., литая заготовка 250х300 длина 2,5-5,5м., горячекатаный квадрат 140х140х8000-12000 мм.
2.    Производительность стана – до 800 тыс. т/год.
3.    Примерный диапазон выпускаемой продукции: круглая сталь Ø 5,5÷100 мм, в бунтах и прутках, квадратная сталь ≠ 20÷100 мм в прутках, шестигранный прокат 20-75 мм в прутках в состоянии поставки горячекатаный и с термообработкой. Марки стали – углеродистая, низколегированная, легированная.
4.    Список предлагаемой продукции, указанный в п.3 не является исчерпывающим и может быть скорректирован по итогам исследований.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ РЫНКИ:
    а. Республика Беларусь.
    b. Россия по областям Северо-Западного и Центрального ФО.
    с. Украина.
    d. Страны  СНГ, не указанные в п/п b) и с)
    е. Страны Европы: Польша, Словакия, Страны Балтии, Германия, Скандинавия, Италия и др.
    f. Страны Азии: Китай, Индия, Япония, Индонезия, Малайзия и т.д.
    g. Страны Ближнего Востока и Африки: Турция, ОАЭ, Саудовская Аравия, и др.
    h. Страны Северной и Южной Америки: США, Канада, Бразилия, Венесуэла и т.д.
    
ОБЪЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
1.    Анализ возможного сортамента продукции, получаемого при перекате НЛЗ и горячекатаной заготовки 
2.    Расчет часовой производительности прокатного стана при перекате НЛЗ и горячекатаной заготовки в прокат для каждого вида и типоразмера продукции.
3.    Расчет производственных затрат на перекат для каждого вида и типоразмера продукции.
4.    Анализ и подготовка прогноза целевых рынков с целью определения:
a.    Объемов потребления и импорта, структуры рынка
b.    Существующих конкурентов и новых игроков
c.    Существующих каналов дистрибуции
d.    Крупнейших импортеров и экспортеров
e.    Наличия и вероятности применения мер по ограничению конкуренции
f.    Объемов продаж продуктов переката НЛЗ и горячекатаной заготовки
g.    Наличия на рынке принятых штрафов и премий к базовой цене продукции
h.    Базовой цены реализации продукции
i.    Факторов успеха на целевых рынках
5.    Анализ и прогноз стоимости доставки продукции на целевые рынки.
a.    Железнодорожный транспорт
b.    Морской транспорт
c.    Портовые услуги
d.    Прочие расходы и сборы
6.    Расчет доходности продукции на условиях (EXW)
7.    Разработка математической модели для определения наиболее доходных позиций.
8.    Выбор товарных позиций, наиболее привлекательных с точки зрения доходности и объема реализации.
9.    Формирование оптимального продуктового портфеля  Заказчика (товарная номенклатура, объемы продаж и их доходность в привязке к целевым рынкам).
10.    Подготовка рекомендаций БМЗ по продвижению сформированного продуктового портфеля на целевых рынках.
11.     Методика оценки достижимой доли рынка – анализ потребления и импорта за период с 2005 по 2010 гг. и прогноз на 2011-15гг.
    


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-536-2009