1. Общая информация
1.1. Резюме, цели и выводы исследования
1.2. Границы исследования
1.3. Базовые характеристики продукта, основные направления использования
1.4. Система дистрибуции
1.5. Сегментация рынка
1.6. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
2. Спрос
2.1. Структура и динамика спроса за 2007-2013, прогноз до 2018
2.2. Каналы дистрибуции, время доставки между каждым уровнем дистрибуции и до конечного потребителя.
2.3. Основные потребители, их доля на рынке, рыночная сила.
Потенциальные потребители.
2.4. Ключевые драйверы рынка
2.5 Товары заменители и их влияние
3. Предложение
3.1. Структура и динамика предложения:
Историческая динамика предложения 2007-2013, прогноз до 2018.
Текущая и прогноз структура предложения по продуктам
3.2. Характеристика производственных мощностей (описание, мощность, уровень загрузки)
Прогноз введения мощностей до 2018
3.3. Ключевые производители, холдинги, доля рынка, рыночная сила.
Концентрация рынка
3.4. Виды, типы продуктов на рынке
3.5. Барьеры входа на рынок
4. Внешняя торговля
4.1. Структура экспорта за 2007-2013, прогноз до 2018. Структура и прогноз структуры экспорта (по сегментам)
4.2. Структура импорта за 2007-2013, прогноз до 2018. Структура и прогноз структуры импорта (по сегментам)
5. Цены, затраты, маржа
5.1. Ценовая динамика за 2007-2013, прогноз до 2018
5.2. Историческая и прогнозная структура затрат Cost curve