Этап 1. Поиск потенциальных клиентов
1.1. Определение наиболее перспективные стран.
1.2. Выявление 100..150 потенциальных клиентов в наиболее перспективных странах по ключевым сегментам:
- Промышленные предприятия, использующие медные трубы для дальнейшего производства оборудования (холодильного, теплообменного и т.д),
- Компании, сферой деятельности которых является продажа материалов и комплектующих для систем отопления, водоснабжения, кондиционирования.
Формат сведений этапа 1:
- страна
- наименование потенциального клиента
- вид деятельности потенциального клиента
- адрес местонахождения потенциального клиента
- сайт потенциального клиента
Этап 2. Изучение согласованных потенциальных клиентов
2.1. База данных потенциальных клиентов:
- наименование потенциального клиента
- вид деятельности потенциального клиента
- адрес местонахождения потенциального клиента
- контактные лица, отвечающие за закупку медных труб,
- их актуальные телефонов и мейлов,
- выявление наиболее востребованных медных труб
- степень заинтересованности в получении предложения от Заказчика
2.2. Сводный отчёт, выявляющий наиболее заинтересованных клиентов и обобщающий наиболее востребованную номенклатуру медных труб.