Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Обзор рынка графитированных электродов для дуговых сталеплавильных печей

Распечатать

Дата разработки: 13.08.2012

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Обзор рынка графитированных электродов для дуговых сталеплавильных печей


1. Определение объемов рынка (по всем целевым сегментам внутри него):

  • размер и емкость рынка (в денежном и натуральном выражении) (2007-2011 гг.);
  • прогноз развития рынка (в денежном и натуральном выражении) до 2020 года;
  • объем экспорта и импорта (в денежном и натуральном выражении) (2007-2011 гг.);
  • факторы, влияющие на развитие рынка (драйверы роста);
  • динамика рынка и основные тенденции.

2. Определение ситуации на рынках в целевых сегментах:

  • ситуация на рынках целевой продукции (сталь, ферросплавы);
  • объем продаж компаний в денежном и натуральном выражениидоля рынка компаний в каждом сегменте, с выделением объемов продаж продукта, произведенного по технологии, использующей ГЭ (например, объем продаж стали по методам производства – электродуговые печи, мартеновские печи, кислородные конвертеры);
  • обзор перспектив технологий, в рамках которых используются ГЭ (выплавка стали в электродуговых печах, выплавка ферросплавов в электротермических печах), стратегические планы развития крупных потребителей ГЭ, инвестиционные программы по строительству новых мощностей, использующих ГЭ;
  • виды продукции компаний целевых сегментов;

3. Определение конкурентной ситуации на рынке поставщиков ГЭ:

  • компании-конкуренты, поставляющие ГЭ для целевых сегментов;
  • объем продаж  ГЭ этих компаний в денежном и натуральном выражении доля рынка компаний конкурентов в каждом сегменте;
  • альтернативные технологии, планы по внедрению новых технологий, стратегические планы развития конкурентов, инвестиционные программы.
  • линейка продуктов;
  • средний уровень рентабельности продаж по продуктам;
  • расходы на НИОКР
  • сопоставление продукции Заказчика с продукцией конкурентов  (Удельное электросопротивление, Пористость, Прочность при изгибе, Прочность при разрыве, Содержание золы, Теплопроводность, Плотность кажущаяся, и т.д.);
  • неудовлетворенные потребности потребителей относительно технических параметров продукции.
  • совместные предприятия и альянсы производителей углеграфитовой продукции. Причины создания, способы взаимодействия участников альянсов.

4. Определение потенциального спроса на ГЭ

  • оценка и обоснование потенциального внутреннего и внешнего  (экспортного)  спроса на продукцию по годам (2012-2020) в натуральном и денежном выражении по сегментам.

5. Определение ценовых сегментов ГЭ:

  • определить, какие ценовые сегменты присутствуют на рынке  (например: низкий, средний, премиум) и чем вызвана такая сегментация;
  • определить, как делится рынок между разными ценовыми сегментами.

6. Ценообразование ГЭ для целевого сегмента:

  • прогноз себестоимости продукции (с разбивкой по основным статьям затрат: сырье, зарплата и тд);
  • прогноз рыночной цены продукции (верхняя, нижняя граница);
  • основные факторы, определяющие движение цен;

7. Анализ товаров-заменителей ГЭ:

  • альтернативные виды материалов на основе текущих и перспективных технологий в данной области;
  • конкурентные преимущества и недостатки технологии/материалов.

5. Период исследования.

  • исторические данные за период 2007-2011 гг.
  • прогнозные данные на период 2012-2020 гг.


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-338-2012