1. Конъюнктура предложения
1.1. Объем поставок зарубежных производителей 2015-2017 гг., тн
- ESAB (Швеция, США,)
- Lincoln (США)
- Bohler Thyssen (Германия)
- Oerlikon (Италия)
- Magmaweld (Турция)
- Компании Украины, производящие плавленый флюс
1.2. Оценка суммарного объема производства российских производителей (ЧТПЗ, ЭСАБ-СВЭЛ (Россия), ЗАО «Электродный завод» (Спб)) 2015-2017 гг.
1.3. Анализ конкурентной среды (производители российские и зарубежные и торговцы ООО «Торговый дом мир сварки», ООО «Сварка ЭС» и пр.)
- Характеристики продукции
- Каналы продаж, сервис и упаковка
- Наличие конкурентных преимуществ (поставка сварочных аппаратов, поставка сварочной проволоки, и пр.)
- Рекламная и информационная активность
2. Конъюнктура спроса по крупнейшим потребителям
2.1. Сбор данных по крупным потребителям. По каждой компании будет указано:
- Тип потребления (напрямую или через подрядчиков)
- Условия работы с производителем флюса (приме: вхождение в реестр)
- Особенности использования флюса (например: на крупные новые объекты выпускаются свои технические условия к сварке, не допускается смешивать флюсы разных марок, партий поставки и заводов-изготовителей)
- Известные производители флюса
- Причины выбора данного производителя в последний раз
2.2. Выявление прочих потребителей среди собственников зарубежных автоматических сварочных линий
3. Анализ и выводы
3.1. Параметры рынка керамического флюса России в 2015-2017 гг. (объемы, емкость рынка, клиенты, игроки на рынке, виды продукции производимой в России и импортируемой).
3.2. Анализ конкурентной среды, со сравнительным анализом продуктов, сервиса, доступных к исследованию процессов конкурентов. Выявление лидеров рынка. Сравнительная карта по конкурентам и их продуктам.
3.3. Место керамического флюса выпускаемого Заказчиком на рынке; преимущества перед конкурентами;
3.4. Портрет покупателя продукции, запросы на сервис и упаковку, сложившиеся на рынке.
3.5. Рекомендации по дальнейшему продвижению