ЦЕЛЬ И ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определение исторических (2000-2009 гг.) и прогнозируемых (2010-2020 гг.) объемов российского, тенденций его развития, ограничений и возможностей для:
- Диагностика онкологических заболеваний методами ядерной медицины:
- Радиофармпрепараты для диагностики
- Позитронно-эмиссионная томография
- Компьютерная томография
- Магнитно-резонансная томография
- Однофотонная эмиссионная компьютерная томография
- Лечение онкологических заболеваний методами ядерной медицины:
- Лучевая терапия
- Дистанционная лучевая терапия
- Рентгеновская терапия
- Гамма-терапия с использованием искусственных радионуклидов
- Тормозная гамма-терапия
- Электронная терапия
- Нейтронная терапия
- Протонная терапия
- Терапия йонами тяжелее протонов
- Брахитерапия
- Контактная радиотерапия
- Внутриполостная радиотерапия
- Внутритканевая радиотератия
- Радиофармпрепараты для терапии
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ рынка:
1. Оценка объема и структуры рынка в натуральном (кол-во процедур) и стоимостном выражении:
- Обзор методик лечения и диагностики, присутствующих на рынке;
- Сравнение методик лечения и диагностики указанными выше методами с фармакологическими аналогами;
- Анализ цен по методикам в 2000-2009 г.;
- Оценка потенциала рынка до уровня насыщения (upside в стоимостном выражении) или констатация зрелой стадии рынка;
- Составление рейтинга основных игроков и их профилей;
- Тенденции и тренды развития рынка, а также ограничения и возможности его развития, основные барьеры для входа на рынок, основные факторы потенциального роста;
- Описание каналов продаж.
Анализ спроса:
2. Анализ структуры потребления исследуемых видов препаратов в разрезе основных групп потребителей:
- Описание ключевых групп потребителей исследуемых методик;
- Оценка объемов потребления по различным группам потребителей;
- Описание ключевых конкурентных преимуществ продукции и сервиса, важных для каждой группы потребителей.