Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование методов лечения и диагностики посредством ядерной медицины и лучевой терапии

Распечатать

Дата разработки: 18.03.2010

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование методов лечения и диагностики посредством ядерной медицины и лучевой терапии


ЦЕЛЬ И ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Определение исторических (2000-2009 гг.) и прогнозируемых (2010-2020 гг.) объемов российского, тенденций его развития, ограничений и возможностей для:

- Диагностика онкологических заболеваний методами ядерной медицины:

- Радиофармпрепараты для диагностики

- Позитронно-эмиссионная томография

- Компьютерная томография

- Магнитно-резонансная томография

- Однофотонная эмиссионная компьютерная томография

- Лечение онкологических заболеваний методами ядерной медицины:

- Лучевая терапия

- Дистанционная лучевая терапия

- Рентгеновская терапия

- Гамма-терапия с использованием искусственных радионуклидов

- Тормозная гамма-терапия

- Электронная терапия

- Нейтронная терапия

- Протонная терапия

- Терапия йонами тяжелее протонов

- Брахитерапия

- Контактная радиотерапия

- Внутриполостная радиотерапия

- Внутритканевая радиотератия

- Радиофармпрепараты для терапии

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Анализ рынка:

1. Оценка объема и структуры рынка в натуральном (кол-во процедур) и стоимостном выражении:

- Обзор методик лечения и диагностики, присутствующих на рынке;

- Сравнение методик лечения и диагностики указанными выше методами с фармакологическими аналогами;

- Анализ цен по методикам в 2000-2009 г.;

- Оценка потенциала рынка до уровня насыщения (upside в стоимостном выражении) или констатация зрелой стадии рынка;

- Составление рейтинга основных игроков и их профилей;

- Тенденции и тренды развития рынка, а также ограничения и возможности его развития, основные барьеры для входа на рынок, основные факторы потенциального роста;

- Описание каналов продаж.

Анализ спроса:

2. Анализ структуры потребления исследуемых видов препаратов в разрезе основных групп потребителей:

- Описание ключевых групп потребителей  исследуемых методик;

- Оценка объемов потребления по различным группам потребителей;

- Описание ключевых конкурентных преимуществ продукции и сервиса, важных для каждой группы потребителей.


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-128-2010