Сегменты 3PL услуг:
- внутренние грузовые перевозки: LTL (less than truck load, перевозка сборными машинами),
- внутренние грузовые перевозки: FTL (full truck loaded, перевозка прямыми машинами),
- железнодорожные перевозки,
- внутригородские перевозки,
- посылки
Цели исследования:
- Понять потенциал каждого сегмента для определения приоритетов работы Заказчика
- Понять конкурентную среду и конкурентную позицию Заказчика для создания оптимальных коммерческих предложений для каждого сегмента.
Состав сведений
- Объем рынка по федеральным округам
- Объем рынка по видам транспорта: ж/д, FTL, LTL
- Объем рынка по типу отгрузки: посылка (B2B, B2C, локальные, международные); внутригородские: B2B, B2C
- Динамика рынка в течение 2-3 лет
- Рыночные доли основных игроков
- Тенденции рынка, факторы, влияющие на рынок
Конкурентная среда
- ТОП 10 по каждому сегменту рынка
- Оборот, изменение оборота за 3 года
- ПДПН (EBIT), изменение за 3 года
- Полный спектр услуг
- Специализация (примерная доля каждой услуги в обороте)
- Сильные и слабые стороны
- Размещение и площади складов
- Парк автомобилей в собственности и в аренде
- Основные клиенты по видам деятельности
- Организационная структура