Цель исследования
Получение сведений для разработки стратегии развития Заказчика на 2014-2015 г.г.
Задачи исследования
Понимание текущей ситуации и тенденций развития рынка в настоящее время
Выявление перспективных сегментов рынка для развития
Определение доли TABLOGIX на рынке складских услуг по сравнению с конкурентами
Выявление конкурентных преимуществ Заказчика
Содержание исследования
1. Анализ рынка складских услуг в Московском регионе, Екатеринбурге, Новосибирске
- Объем рынка складских услуг
- Факторы роста
- Потенциал развития рынка
- Тенденции
- Прогноз развития на 5 лет
- Спрос на рынке складских услуг, компании каких сфер бизнеса формируют спрос на складские услуги, характеристики этих компаний
- Тарифы на складские услуги
2. Конкурентная среда
- доли участников рынка
- доля Заказчика на рынке
- характеристики основных участников, слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества
- портфель клиентов, портфели клиентов по сегментам рынка
- сильные и слабые стороны Заказчика, конкурентные преимущества
3. Анализ сегментов рынка: текущая ситуация и потенциал развития:
- рынка автомобилей,
- рынка бытовой техники,
- FMCG (одежда, продукты питания, косметика, товары для дома)
- Retail
- E-commerce
Складские услуги - услуги по аутсорсингу складской логистики, когда клиент передает товары на ответственное хранение логистическому оператору. Услуги могут оказываться как на складе, принадлежащем логистическому оператору, так и на складе клиента.
Используются склады класса А.