Предмет исследования:
-
Декларируемая деятельность компаний
-
Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
-
Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий
-
Деятельность в области метрологии
-
-
Выявление получателей зарубежного оборудования для оказания услуг по аддитивному производству пластиком, сканерам
-
Динамика деятельности за 2019-2021 гг.
-
Применяемые технологии
-
SLS Технология (селективное лазерное спекание)
-
DM Технологии (метод послойного наплавления)
-
SLA технология (технология полимеризации)
-
POLYJET Технология (струйная печать фотополимером)
-
Пр.
-
-
Используемые каналы сбыта
-
Ценовая политика, декларируемые цены
-
Наиболее успешные компании
-
Структура клиентов за 2022 год в разрезе отраслей (включая опрос)
-
Наиболее крупные клиенты в каждом из потребляющих сегментов
-
Виды продукции, заказываемые клиентами в каждой из отраслей
-
Определение 5-7 наиболее значимых потребляющих сегментов на российском рынке на текущий момент (в т.ч. оценка спроса на услуги 3D-печати в сегменте машиностроение в рамках импортозамещения (производство аналогов зарубежных корпусов, деталей, запасных частей)
-
Оценка перспективности развития 5-7 основных потребляющих сегментов российского рынка
-
Анализ планов по развитию потребления услуг по 3D-печати пластиком у значимых клиентов в основных сегментах 30-40 компаний
-
Выявление потребляющих сегментов на зарубежных рынках
-
Объем, темпы роста и динамика развития российского рынка услуг 3D-печати пластиком / 3D сканирования / реверс-инжиниринга;
-
Оценка структуры рынка по ключевым технологиям и методам;
-
Оценка структуры рынка по отраслям применения с перспективами роста. Выделение ключевых потребителей услуг и анализ их спроса
-
Оценка структуры востребованности и потребления услуг по типам услуг (3D-печать пластиком, реверсивный инжиниринг, 3D сканирование)
-
Основные тенденции и перспективы, проблемы развития рынка услуг 3D-печати и сканирования в России;
-
Ценовая политика, уровень рыночных цен
-
Ключевые игроки. Конкурентный анализ
-
Рекомендации по работе на рынке: перспективные сегменты, клиенты, направления, каналы продвижения