- Объем рынка электромонтажных работ с разбивкой на группы сервисов (получение разрешений на присоединение к электрическим сетям, проектирование внешних и внутренних систем электроснабжения, производство электромонтажных работ, использование машин и оборудования для производства электромонтажных работ, бытовой электромонтаж)
- Структура рынка по типам поставщиков (специализированные компаний, строительно-ремонтные компании, частные мастера, сотрудники ЖЭКов и пр.)
- Основные конкуренты, представленных официальными компаниями, включая их долю рынка, основные коммуникационные каналы и цены на услуги;
- Описание основных целевых сегментов потребителей электромонтажных услуг и их размер (юридические лица (промышленные потребители, сельскохозяйственные потребители, непромышленные потребители), физические лица)
- Наиболее эффективные каналы получения информации и коммуникационные методы, влияющие на принятие решения по сегментам;
- Требования конечных пользователей к качеству и срокам предоставления услуг по сегментам;
- Уровень расходов на электромонтажные сервисы как долю от общей сметы на ремонтные работы.
Дата разработки: 01.06.2018
Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.