1. Основные виды испытаний (исследований) предоставляемые лабораториями в Уральском и Приволжском округах РФ.
2. Объёмы:
Оценка объёмов испытаний (исследований) по федеральным округам.
3. Конкуренция и основные игроки в продаже услуг лабораторного контроля:
-
Основные поставщики услуг в изучаемом сегменте: мощности, региональная / корпоративная/ продуктовая специализация/«привязка».
-
Ценообразование: характер ценообразования (долгосрочные соглашения/спот), процедура проведения оказания услуг (тендеры, свободное заключение договоров), ключевые факторы успеха в получении заказов.
-
Коммерческие условия: сроки оказания услуг, условия оплаты, прочие информационные и сопроводительные сервисы.
4. Список (перечень) потенциальных потребителей (заказчиков) услуг лабораторий, при этом информация по каждому потенциальному потребителю должна содержать:
-
Название компании;
-
Место расположения/физический адрес;
-
Контакты (электронная почта);
-
Виды и объемы заказываемых испытаний.
Методы и формат предоставления результатов по маркетинговому исследованию:
1 Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (УФО и ПФО). . По предварительным данным - не менее 200 организаций.
2 Этап. Изучение выявленных специализированных компаний. Состав сведений по каждой компании:
-
все виды услуг в области испытаний и экспертизы;
-
прочие виды оказываемых услуг;
-
основная специализация (тип услуг в области испытаний и экспертизы);
-
объем оказания услуг всего, в том числе в рамках основной специализации;
-
финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль, рентабельность);
-
декларируемые цены на услуги;
-
опыт работы для госзаказчиков (типы клиентов, тип услуг, стоимость, условия работы).
3 Этап. Аналитический отчет, включающий в себя следующие данные:
3.1 Общие сведения о видах услуг лабораторных испытаний и экспертизы в УФО и ПФО:
3.2 Основные виды испытаний предоставляемые лабораториями в УФО и ПФО.
3.3 Ежегодные объёмы испытаний (исследований) в СЗФО и ЦФО в 2017-2019гг. в разрезе по основным видам услуг.
3.4 Основные игроки в УФО и ПФО (местонахождение объемы оказания, ассортимент).
3.5 Ценообразование: характер ценообразования, масштаб цен в разрезе по видам услуг.
3.6 Коммерческие условия: сроки оказания услуг, условия оплаты, прочие сервисы.
3.7 Опыт работы на рынке наиболее успешных компаний (в т.ч. наиболее востребованные услуги).
4 Этап. Перечень потенциальных потребителей (заказчиков) услуг лабораторий.
4.1 Формирование перечня частных и государственных потребителей (заказчиков) услуг лабораторий на основании анализа публичных тендеров с указанием интересующих сведений:
- название компании - потребителя;
- место расположения/физический адрес;
- контакты (телефон и/или электронная почта);
- виды и объемы заказываемых испытаний.
4.2 Формирование перечня потенциальных потребителей (заказчиков) услуг лабораторий на основании анализа видов деятельности и масштабов предприятий, выявленных по итогам п.4.1 (только наименование, место расположения, вид деятельности, масштаб деятельности).
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.