Подходы по проведению маркетингового исследования рынка услуг лабораторий:
1 Этап. Выявление компаний (с аккредитованными лабораториями), оказывающих услуги по сертификации и испытаниям проводов и кабелей (Всего в России испытательных центров с такой аккредитацией около 120), выделение из них специализированных компаний.
2 Этап. Изучение выявленных специализированных компаний. Состав сведений по каждой компании:
- практика оказания услуг для внешних заказчиков по испытаниям проводов и кабелей, по таким компаниям сбор других сведений:
- все виды услуг в области испытаний и экспертизы;
- прочие виды оказываемых услуг;
- основная специализация (тип услуг в области испытаний и экспертизы);
- объем оказания услуг всего, в том числе в рамках основной специализации;
- финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль, рентабельность);
- оценка объёма оказанных услуг в сегменте проводов и кабелей в денежном выражении
- декларируемые цены на услуги;
- опыт работы для госзаказчиков (типы клиентов, тип услуг, стоимость, условия работы). Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (ЦФО и СЗФО Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (ЦФО и СЗФО Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (ЦФО и СЗФО Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (ЦФО и СЗФО).Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (ЦФО и СЗФО
3 Этап. Аналитический отчет, включающий в себя следующие данные:
- Общие сведения о типах услуг лабораторных испытаний и экспертизы компаниями, аккредитованными по проводам и кабелях (не только услуги в этом сегменте)
- Основные виды испытаний, предоставляемые изученными лабораториями
- Оценка ёмкости рынка по сертификации и испытаниям проводов и кабелей по итогам 2018г
- Оценка конкурентов (количество конкурентов на рынке, местонахождение, перечень конкурентов, ранжирование конкурентов по объему оказываемых услуг, цены на услуги).
- Коммерческие условия: сроки оказания услуг, условия оплаты, прочие сервисы.
- Опыт работы на рынке наиболее успешных компаний (в т.ч. наиболее востребованные услуги).
- Оценка перспективности выхода на данный рынок.
- Мероприятия по эффективному продвижению услуг по сертификации и испытаниям.
4 Этап. Перечень потенциальных потребителей (заказчиков) услуг лабораторий.
4.1 Формирование перечня частных и государственных потребителей (заказчиков) услуг лабораторий на основании анализа публичных тендеров с указанием интересующих сведений:
- название компании - потребителя;
- место расположения/физический адрес;
- контакты (телефон и/или электронная почта);
- виды и объемы заказываемых испытаний.
4.2 Формирование перечня потенциальных потребителей (заказчиков) услуг лабораторий на основании анализа видов деятельности и масштабов предприятий, выявленных по итогам п.4.1 (только наименование, место расположения, вид деятельности, масштаб деятельности).