Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка услуг сервисного обслуживания полиграфического оборудования

Распечатать

Дата разработки: 12.01.2011

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка услуг сервисного обслуживания полиграфического оборудования


1. Сведения о типографиях

1.1. Общее количество сотрудников

1.2. Количество рабочих часто и дней в неделю

1.3. Количество смен

1.4. Принятие решения о сервисе оборудования

1.5. Количество печатных секций по форматам

1.6. Производители используемого оборудования (печатные секции, CtP, фальцевальные машины, ВШРА)

1.7. Срок эксплуатации печатной машины до замены на новое оборудование

2. Запасные части

2.1. Поставщик запасных частей

2.2. Критерии выбора поставщика запасных частей

2.3. Источник сведений о запасных частях

3. Сервис

3.1. Поставщик сервисных услуг

3.2. Срок сотрудничества с поставщиком сервисных услуг

3.3. Частота обращения в сервисную службу

3.4. Типология обращений в сервисную службу

3.5. Критерии важности при принятии решения об обращении в сервисную службу

3.6. Стоимость сервисных услуг

3.7. Наличие системы дистанционной диагностики оборудования

3.8. Зависимость сервисных работ в от срока эксплуатации и/или формата оборудования

4. Сервисные контракты

4.1. Практика заключения сервисных контрактов

4.2. Особенности заключенных сервисных контрактов


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-7-2011