Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка услуг тонкого помола (услуг по измельчению)

Распечатать

Дата разработки: 12.03.2017

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка услуг тонкого помола (услуг по измельчению)


СОДЕРЖАНИЕ
?

Цель проекта: оценка целесообразности создания и направлений развития центра по оказанию услуг измельчения в соответствии

Описание предполагаемых производственных возможностей центра:

Оборудование:

- AFG – встречно-струйная мельница со встроенным классификатором,

- ACM – универсальная ударная мельница со встроенным классификатором,

- CW – штифтовая ударная мельница, в том числе применяемая для криогенного измельчения

Измельчаемые материалы:

- Полимеры (криогенный помол < 600 мкм)

- Абразивы (помол < 100 мкм): карбид вольфрама, карбид кремния, оксид алюминия, корунд, кремнезем (диоксид кремния, силика), карбид бора и пр.

- Минеральные наполнители: тальк, микрокальцит, мел

- Прочие материалы (каучук натуральный и синтетический, резина, смолы, воски (стеариновые, ПЭ-воски), антипирены

Основные задачи:

- Оценка текущего объема спроса на услуги измельчения

- Оценка потенциала увеличения спроса на услуги измельчения

- Оценка целесообразности создания и развития Центра в соответствии с производственными возможностями

- Разработка концепции создания и развития Центра с учетом конъюнктуры рынка

Основные этапы проведения проекта:

I. Анализ конъюнктуры предложения. Выявление и изучение компаний, оказывающие услуги по измельчению (в том числе выявление основные потребляющие отрасли и типы клиентов)

II. Оценка потенциала увеличения спроса. Изучение потенциала увеличения спроса среди выявленных наиболее значимых потребляющих сегментов

III. Разработка выводов и рекомендаций. Подготовка заключения по целесообразности создания и перспектив развития Центра Разработка концепции создания и развития Центра

1. Этап. Конъюнктура предложения

1.1. Выявление компаний, оказывающие услуги по измельчению

1.2. Сбор сведений по каждой выявленной компании:

- Общие сведения (местонахождение, основная специализация, срок существования на рынке, масштаб деятельности)

- Ассортимент продукции и виды услуг (помимо услуг по измельчению)

- Основные виды измельчаемых материалов

- Показатели финансовой деятельности (выручка, прибыль, рентабельность)

- Оценка объема оказания услуг по измельчению (в денежном выражении)

- Динамика деятельности по направлению услуги по измельчению

- Основные отрасли и типы клиентов на услуги по измельчению

2. Этап. Оценка потенциала увеличения спроса на услуги измельчения на изучаемые измельчаемые материалы (полимеры, абразивы, наполнители и пр.)

2.1. Общие сведения об основных потребляющих сегментах (общее кол-во участников, география размещения, прогнозы развития)

2.2. Изучение в потребности в услугах измельчения типов компаний-потребителей

- Используемый в настоящий момент способ измельчения (с помощью собственного оборудования/услуги сторонней организации )

- Готовность использовать услуги по измельчению и при каких условиях (материалы, требования)

- Причины незаинтересованности в использовании услуг по измельчению

3. Этап. Выводы и рекомендации

3.1. Оценка текущего объема спроса на услуги по измельчению

3.2. Прогнозы по изменению объемов спроса на услуги по измельчению

3.3. Оценка потенциального объема спроса на услуги Центра измельчения с учетом объема рынка и конкурентной среды

3.4. Заключение о целесообразности создания Центра на услуги по измельчению

3.5. Разработка концепции создания Центра на услуги по измельчению


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-85-2017