Рынок (текущее состояние, история за предыдущие 10 лет, прогноз на 5 лет)
- Текущая емкость и ценовая структура рынка утилизации медицинских отходов в соотношении с другими сегментами утилизации отходов, как в масштабе РФ так и в мировом
- Текущая емкость и ценовая структура рынка РФ в соотношении с другими регионами
- Текущая емкость и ценовая структура рынка РФ в разрезе регионов соотношении с другими регионами
- Формирование рекомендаций по выбору перспективных сегментов (ниш потребления) в РФ, приоритетных регионах
- Рекомендации по маркетинговой и сбытовой политике
- Наличие перспективных ниш (областей с неудовлетворенным спросом)
Сравнение с аналогами
- Структура игроков, предоставляющих данную услугу в региональном разрезе РФ и в мировом масштабе
- Основные конкурентные преимущества каждого из игроков данного сегмента
- Степень конкуренции в данном сегменте.
- Наиболее приемлемые стратегии входа в сегмент, наиболее ценные конкурентные преимущества с точки зрения входа на рынок
Клиенты
- Типовые портреты потребителей услуги утилизации медицинских отходов в РФ (классификация, например, на 10 групп с детальным описание ключевых мотивов и факторов, определяющих спрос каждой группы)
- Типовые портреты потребителей услуги утилизации медицинских отходов за рубежом (классификация, например, на 10 групп с детальным описание ключевых мотивов и факторов, определяющих спрос каждой группы)
- Обратная связь от каждой из категорий на предмет что нравиться/не нравиться в текущем состоянии рынка и качестве, объеме, цене услуг в разрезе регионов РФ. Карта предложений потребителей на предмет «чтобы хотелось изменить или улучшить, чего не хватает»
- Краткий обзор состояния отраслей-потребителей
SWOT анализ, в частности:
- Ключевые факторы в РФ и за рубежом, которые определяют развитие рынка данной услуги, степень влияния каждого из них.
- Законодательные стимулы развития сегмента.
- Барьеры входа и законодательные ограничения для вхождения на рынок новых игроков в РФ и за рубежом
- Законодательные барьеры развития сегмента в целом.
- Анализ должен содержать рекомендации по стратегиям нивелирования рисков и угроз, развития сильных сторон и максимально эффективного использования возможностей.
Желаемый результат:
- Определение составляющих УЦП продукта и сопутствующей услуги для РФ (и стран зарубежья, если есть отличия). Рекомендации по оптимальному и наиболее востребованному рынком формату продукта (базовая технология, региональный и логистический охват, и пр. значимые характеристики).
- Формирование рекомендаций по выбору перспективных сегментов (ниш потребления) в РФ
- Рекомендации по маркетинговой и сбытовой политике