Предмет исследования:
Продукция и оборудование для промышленной водоочистки:
- NURES® (FORTUM)
- Kurion (Veolia)
- UOP (Honeywell)
- EKSORB
- Активированный уголь
- Ионообменные смолы
- Обратноосмотические мембраны
- Реагенты
- Оборудование для электродеионизации
Области применения
- Очистка воды, зараженной радионуклидами в результате работы предприятий атомной промышленности (АЭС, Производственные предприятия, научные, перерабатывающие, обоготительные и т.п.)
- Переработки ЖРО (жидких радиоактивных отходов) накопленных за время работы предприятий атомной и военной промышленности.
- Очистка воды для районов ЧС.
- Водоподготовка питьевой воды (подземные источники) зараженные радионуклидами природного происхождения.
- Очистка шахтных вод от радионуклидов природного происхождения
- Доочистка подготовленной (частично обессоленной) воды в промышленности: энергетика (ТЭЦ, ТЭС, ГРЭС), нефтехимия (НПЗ, ГПЗ, НХК).
- Доочистка сточных вод в промышленности: энергетика (ТЭЦ, ТЭС, ГРЭС) нефтехимия (ПНЗ, ГПЗ, НХК) металлургия, химия
- Доочистка промышленного конденсата в системах охлаждения тепловых электростанций, энергетика (ТЭЦ, ТЭС, ГРЭС)
- Очистка воды на предприятиях пищевой промышленности (алкогольная продукция, детское питание производство бутилированной воды)
- Водоподготовка в косметической промышленности
- Прочие области применения в промышленности продукции и оборудования для водоочистки согласно Предмету Исследования
География исследования: Россия
1. Общие параметры рынка:
1.1. Структура рынка в разрезе типов продукции и оборудования согласно Предмету исследования в денежном выражении для всех рынков
1.2. Объем и динамика рынка 2016-2018 гг. в денежном выражении
1.3. Прогноз динамики до 2025, значимые факторы и события способные повлиять на рынок.
1.4. Основные драйверы роста исследуемых рынков, а также основные риски и угрозы на рынке.
1.5. Уровень цен на в разрезе по видам продукции и оборудования
1.6. Уровень конкуренции на рынке (кол-во конкурентов, доля российских и зарубежных компаний) по каждому виду Продукции и оборудования
2. Крупные потребители, их профиль, инвестиционные программы.
3. Основные конкуренты, номенклатура продукции, масштаб деятельности, специализация, основные каналы сбыта, основные факторы конкурентоспособности