Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследования рынка «Холодильной цепочки»

Распечатать

Дата разработки: 17.10.2019

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследования рынка «Холодильной цепочки»


1. Оценка потенциала спроса на услуги «Цепочка холода» для нового участника в Москве

1.1. Выявление и сбор общих сведений о независимых поставщиках скоропортящихся продовольственных товаров для московских магазинов и предприятий сегмента HoReCa по основным видам продукции (фрукты, овощи, охлажденные птица, мясо и рыба, молочная гастрономия, замороженные продукты). Предварительно будет изучено не менее 500 компаний, формат сведений:

  • География поставок
  • Масштаб деятельности (выручка)

 1.2. Анализ 100 наиболее крупных поставщиков:

  • Наличие собственного автопарка (в том числе парка рефрижераторов)
  • Наличие собственных складских помещений (в том числе морозильных)
  • Оценка доля Москвы в общем объеме продаж
  • Заинтересованность в сотрудничестве по вопросам складских помещений и автопарка (требования в случае заинтересованности)

1.3. Оценка суммарного потенциального спроса на услуги «Цепочка холода» на основании масштаба и географии деятельности поставщиков продуктов питания для Москвы без собственных складов и автопарка (в денежном выражении) 

2. Анализ конкурентной среды для нового участника рынка услуг «Цепочка холода» г. Москва

2.1. Выявление и анализ крупных независимых холодильных и морозильных складских помещений (в том числе оптово-распределительных центров) в Москве и Московской области (то есть кроме распределительных центров крупных сетевых ритейлеров):

  • Местонахождение
  • Дополнительные услуги, 
  • Цены на аренды складских помещений (руб/м2)
  • Декларируемые параметры территории и складских помещений (площадь, температурный режим, высота потолков, разрешенная нагрузка на м2)
  • Декларируемый товарооборот и объем грузопотока
  • Планы по расширению деятельности

2.2. Выявление услуг крупных независимых транспортных компаний, осуществляющих доставку продовольственных товаров рефрижераторами до потребителей Москвы:

  • Дополнительные услуги
  • Грузоподъёмность рефрижераторов
  • Цены на услуги перевозки рефрижераторов (руб/час)

Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-347-2019