1. Оценка потенциала спроса на услуги «Цепочка холода» для нового участника в Москве
1.1. Выявление и сбор общих сведений о независимых поставщиках скоропортящихся продовольственных товаров для московских магазинов и предприятий сегмента HoReCa по основным видам продукции (фрукты, овощи, охлажденные птица, мясо и рыба, молочная гастрономия, замороженные продукты). Предварительно будет изучено не менее 500 компаний, формат сведений:
- География поставок
- Масштаб деятельности (выручка)
1.2. Анализ 100 наиболее крупных поставщиков:
- Наличие собственного автопарка (в том числе парка рефрижераторов)
- Наличие собственных складских помещений (в том числе морозильных)
- Оценка доля Москвы в общем объеме продаж
- Заинтересованность в сотрудничестве по вопросам складских помещений и автопарка (требования в случае заинтересованности)
1.3. Оценка суммарного потенциального спроса на услуги «Цепочка холода» на основании масштаба и географии деятельности поставщиков продуктов питания для Москвы без собственных складов и автопарка (в денежном выражении)
2. Анализ конкурентной среды для нового участника рынка услуг «Цепочка холода» г. Москва
2.1. Выявление и анализ крупных независимых холодильных и морозильных складских помещений (в том числе оптово-распределительных центров) в Москве и Московской области (то есть кроме распределительных центров крупных сетевых ритейлеров):
- Местонахождение
- Дополнительные услуги,
- Цены на аренды складских помещений (руб/м2)
- Декларируемые параметры территории и складских помещений (площадь, температурный режим, высота потолков, разрешенная нагрузка на м2)
- Декларируемый товарооборот и объем грузопотока
- Планы по расширению деятельности
2.2. Выявление услуг крупных независимых транспортных компаний, осуществляющих доставку продовольственных товаров рефрижераторами до потребителей Москвы:
- Дополнительные услуги
- Грузоподъёмность рефрижераторов
- Цены на услуги перевозки рефрижераторов (руб/час)