Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследования рынка промышленного сервиса (технического обслуживания и ремонта) промышленного оборудования для металлургии и машиностроения

Распечатать

Дата разработки: 19.02.2018

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследования рынка промышленного сервиса (технического обслуживания и ремонта) промышленного оборудования для металлургии и машиностроения


География: Уральский регион

Товарные границы исследования:

- Услуги по аудиту системы технического обслуживания предприятия и разработка рекомендаций по улучшению

- Услуги по управлению системой обслуживания всего предприятия и услуги по внедрению

- Услуги сервиса отдельных агрегатов, участков, цехов.

Этапы:

1. Анализ конкурентной среды.

Выявление компаний, специализирующихся на оказании услуг по сервису и ремонту оборудования для металлургии и машиностроения сторонним компаниям

По каждой компании будет представлена следующая информация:

  • Объем оказания услуг 2014-2016 гг.
  • Виды оборудования, на котором специализируются
  • Прибыль, рентабельность
  • Планы развития
  • Основные потребляющие сегменты и компании-потребители

2. Выявление и изучение крупных потребителей услуг по сервису и ремонту оборудования для металлургии и машиностроения:

  • Оказание сервисного обслуживания парка оборудования
  • Проведение капитального ремонта
  • Проведение планово-предупредительного ремонта металлообрабатывающего оборудования

По каждой компании будет собрана и представлена информации о поставщиках, ценах и условиях закупки таких услуг

3. Подготовка сводного аналитического отчета

3.1. Текущий объем товарного рынка сервиса и ремонта оборудования

3.2. Структура рынка в разрезе по видам оборудования

3.3. Основные компании-поставщики

3.4. Основные потребляющие сегменты

3.5. Наиболее успешные компании на рынке

3.6. Уровень цен на ремонт и сервис в разрезе по типам оборудования и услугам.

3.7. Требования к поставщикам услуг

3.8. Перспективность и условия продвижения на рынке

Содержание отчёта

1. Выявление потенциальных клиентов и их сегментация:

1.1. Предприятия, имеющих опыт использования услуг внешнего ПС,

1.2. Предприятия, проявившие интерес к возможностям Заказчика, ключевые контактные лица, их телефоны и мейлы,  итоги устной и письменной презентаций.

2. Анализ конкурентной среды:

2.1. Компании, оказывающие услуги внешнего ПС изученным предприятиям,

2.2. Оценка масштаба их деятельности

3. Определение потенциала рынка услуг внешнего ПС:

3.1. Выявление компаний с максимальным уровнем использования услуг внешнего ПС

3.2. Определение среднего уровня использования услуг внешнего ПС

3.3. Определение потенциала как разница между среднего и максимального уровня использования услуг внешнего ПС

4. Анализ рыночных тенденций - прогнозы изменения спроса: выявление востребованных услуг ПС

5. Выводы и рекомендации для продвижения Заказчика на рынок ПС.


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-61-2018