География: Уральский регион
Товарные границы исследования:
- Услуги по аудиту системы технического обслуживания предприятия и разработка рекомендаций по улучшению
- Услуги по управлению системой обслуживания всего предприятия и услуги по внедрению
- Услуги сервиса отдельных агрегатов, участков, цехов.
Этапы:
1. Анализ конкурентной среды.
Выявление компаний, специализирующихся на оказании услуг по сервису и ремонту оборудования для металлургии и машиностроения сторонним компаниям
По каждой компании будет представлена следующая информация:
- Объем оказания услуг 2014-2016 гг.
- Виды оборудования, на котором специализируются
- Прибыль, рентабельность
- Планы развития
- Основные потребляющие сегменты и компании-потребители
2. Выявление и изучение крупных потребителей услуг по сервису и ремонту оборудования для металлургии и машиностроения:
- Оказание сервисного обслуживания парка оборудования
- Проведение капитального ремонта
- Проведение планово-предупредительного ремонта металлообрабатывающего оборудования
По каждой компании будет собрана и представлена информации о поставщиках, ценах и условиях закупки таких услуг
3. Подготовка сводного аналитического отчета
3.1. Текущий объем товарного рынка сервиса и ремонта оборудования
3.2. Структура рынка в разрезе по видам оборудования
3.3. Основные компании-поставщики
3.4. Основные потребляющие сегменты
3.5. Наиболее успешные компании на рынке
3.6. Уровень цен на ремонт и сервис в разрезе по типам оборудования и услугам.
3.7. Требования к поставщикам услуг
3.8. Перспективность и условия продвижения на рынке
Содержание отчёта
1. Выявление потенциальных клиентов и их сегментация:
1.1. Предприятия, имеющих опыт использования услуг внешнего ПС,
1.2. Предприятия, проявившие интерес к возможностям Заказчика, ключевые контактные лица, их телефоны и мейлы, итоги устной и письменной презентаций.
2. Анализ конкурентной среды:
2.1. Компании, оказывающие услуги внешнего ПС изученным предприятиям,
2.2. Оценка масштаба их деятельности
3. Определение потенциала рынка услуг внешнего ПС:
3.1. Выявление компаний с максимальным уровнем использования услуг внешнего ПС
3.2. Определение среднего уровня использования услуг внешнего ПС
3.3. Определение потенциала как разница между среднего и максимального уровня использования услуг внешнего ПС
4. Анализ рыночных тенденций - прогнозы изменения спроса: выявление востребованных услуг ПС
5. Выводы и рекомендации для продвижения Заказчика на рынок ПС.