1. Состав услуг систем высокоточного позиционирования, оказываемые на территории России и мира на момент исследования, спрогнозировать возникновение новых услуг высокоточного позиционирования на российском рынке в перспективе 3-5 лет;
2. Годовой объем рынка услуг высокоточного позиционирования в России, а также объем оказания каждой отдельной услуги, начиная с 2013 г.,
3. Прогноз изменения объема оказываемых услуг в перспективе 3-5 лет;
4. Сегментация российского рынка услуг высокоточного позиционирования в следующих разрезах:
- групп услуг;
- регионов оказания услуг;
- условий оказания услуг, в т.ч. стоимости и сроков;
- навигационной аппаратуры потребителей (далее – НАП) высокоточного позиционирования, в том числе производитель/поставщик, с привязкой к предоставляемой услуге.
5. Анализ потребителей на российском рынке высокоточного позиционирования:
- категории потребителей услуг высокоточного позиционирования;
- существующий потенциал спроса на каждую отдельную услугу;
- прогноз изменения спроса на услуги высокоточного позиционирования в перспективе 3-5 лет по группам потребителей.
6. Анализ компаний, оказывающих услуги высокоточного позиционирования, в т.ч.:
- оценка объема оказания услуг ключевыми участниками российского рынка;
- выявление эффективных маркетинговых инструментов
- прогноз изменения числа конкурентов и их присутствия на российском рынке высокоточного позиционирования в перспективе 3-5 лет.
7. Существующие и потенциальные барьеры российского рынка услуг высокоточного позиционирования для развития Заказчика и определение возможности их преодоления;
8. Анализ перспектив развития услуг высокоточного позиционирования, оказываемых Заказчиком, в том числе:
- анализ 5 сил Портера;
- PEST-анализ;
- SWOT-анализ.
9. Рекомендации по развитию услуг Заказчика на российском рынке услуг высокоточного позиционирования, включая:
- изменение условий оказываемых услуг, в т.ч. цены;
- выход на новые региональные рынки;
- создание новых услуг;
- применение новых маркетинговых инструментов.