Цель – отбор строительных компаний, специализирующихся на промышленном строительстве, обладающих проектными службами.
Сегментация строительных компаний: международные, межрегиональные, локальные.
Формат сведений по каждом сегменте:
- 8-10 компаний – лидеров рынка
- Величина рыночной доли
- Отзывы о выполнении работ данной компанией (проектирование и производство работ)
- Специализация в определенной отрасли
- Специализация на определенном виде работ (монтаж технологического оборудования, инженерные сети, капитальное строительство и т.п.)
- Список построенных объектов
- Готовность к мобилизации в регионы
- Состояние материально-технической базы
- Размер собственных ресурсов
- Список основных субподрядчиков
- Стоимость квадратного метра
- Есть ли услуга управления проектом
- Контакты, адреса, телефоны