1. Этап. Бенмаркетинг, формирование максимально полного списка услуг, оказываемых энергосервисными компаниями и энергосбытовыми
1.1.Выявление и анализ деятельности 100 ведущих зарубежных компаний в области энергосбыта и энергосервиса (список оказываемых услуг для юридических и физических лиц)
1.2.Анализ тенденций в области деятельности энергосбытовых и энергосервисных компаний на основании данных специализированных отраслевых изданий
1.3.Выявление и анализ деятельности 100 российских компаний в области энергосбыта и энергосервиса путем легендированных интервью (включая изучение и интервью с представителями Заказчика) по списук услуг для юридических и физических лиц
1.4.Формирование сводного рейтинга всех видов услуг для юридических и физических лиц на основании изучения российских и зарубежных компаний и тенденций рынка (за исключением услуг уже оказываемых Заказчиком)
1.5.Формирование предварительного портрета потенциального клиента на российском рынке для топ-10 выявленных услуг
2. Этап. Оценка востребованности и перспективности топ-10 выявленных услуг среди российских потребителей (юридические и физические лица) с учетом предварительного портрета:
• промышленные предприятия,
• муниципалитеты,
• поставщики коммунальных услуг,
• ТСЖ,
• собственники жилья
3. Этап. Сводный анализ данных по каждой из топ-5 выявленных услуг.
3.1. По каждой услуге будет предоставлена следующая информация:
· Оценка текущего объёма российского рынка, руб.
· Формирование прогноза его роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
· Оценка числа потенциальных клиентов для разрабатываемых услуг в сегменте юридических лиц;
· Оценка числа потенциальных клиентов для разрабатываемых услуг в сегменте физических лиц
· Положительные и отрицательные факторы (риски) вхождения на рынок компании Заказчика