Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Разработка маркетинговой стратегии

Распечатать

Дата разработки: 09.06.2020

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Разработка маркетинговой стратегии


1. Этап. Формирование и выявление наиболее перспективных видов продукции для потенциального развития производства на основании совокупного анализа следующих критериев:
  • продукция с наибольшими технологическими компетенциями Заказчика (разработки, наличие необходимой технологической базы, специалистов)
  • виды продукции, востребованные текущими потребителями Заказчика, но не выпускаемые на данный момент предприятием (на основании декларируемых данных)
  • виды продукции среди выпускаемого ассортимента Заказчика, которые обеспечиваются поставками зарубежных производителей в значительном объеме.
Перечень продуктовых направлений: 
- изделия из керамики (нитрида кремния, карбида кремния, диоксида циркония, оксида алюминия)
- изделия из углепластиков
- изделия из стеклопластиков
- связующие для ПКМ
- зеркала, эксплуатируемые в условиях пониженных/повышенных температур,
- прожекторы
- светофильтры
- подложки для радиоэлектронной техники
- стеклотекстолиты
- тонкоплёночные покрытия
- антипригарные суспензии
- керамическая плёнка
- конструкционные клеи
- сотовые заполнители
- теплоизоляционные материалы
- электроизоляционные компаунды
Ранжирование всех выявленных видов продукции и по итогам совместного обсуждения с Заказчиков определено топ-10 наиболее перспективных видов продукции с учетом всех критериев.

2.   Этап. Анализ рынков наиболее перспективных видов продукции. По рынку каждого вида продукции будет представлена следующая информация:
2.1.  Динамика потребления продукции на российском рынке 2015-2019 гг., тонн/долл.
2.2.  Доля поставок зарубежных производителей, 2015-2019 гг., тонн/долл.
2.3.  Объем экспортных поставок, 2015-2019 гг., тонн/долл.
2.4.  Основные конкуренты (масштаб, специализация, конкурентные преимущества, дистрибуция, планы развития)
2.5.  Наиболее значимые потребители (объем потребления, требования к продукции, условия и готовность работы с продукцией нового производителя)
2.6.  Наиболее востребованные марки продукции, характеристики
2.7.  Уровень цен на рынке
2.8.  Прогноз развития рынка, 2020-2025 гг., тонн/долл.

3.   Этап. Разработка маркетинговой стратегии
3.1.  Текущая доля Заказчика на рынках изучаемой продукции
3.2.  Ассортиментная и ценовая стратегия (перспективные виды и марки продукции, характеристики, уровень цен)
3.3.  Стратегия продвижения на российском рынке (перспективные потребители, методы продвижения)
3.4.  Экспортная стратегия (перспективные страны, потребители)
3.5.  Оценка потенциального объема продаж Заказчиком изучаемых рынков и доли рынка, 2020-2025 гг., т
3.6.  Барьеры и риски реализации стратегии, антикризисные и антирисковые мероприятия

Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-2020-187