1. Общая характеристика мирового рынка агрохимических продуктов:
объемы производства (по странам) и основные производители;
объемы торговли;
описание использования агрохимических продуктов в основных отраслях;
структура потребления;
прогноз развития рынка.
2. Производство агрохимических продуктов в регионе (Казахстан, страны СНГ, Китай, Индия, Турция, страны ЕС, США, Израиль):
основные производители (доля рынка, объемы производства и реализации, производственные мощности и их использование, конкурентные преимущества и стратегии развития);
анализ научных проектных институтов в области агрохимических продуктов;
ассортимент выпускаемой продукции;
объемы производства и ее динамика за период 2005-2009 гг.
3. Характеристика внешнеторговых поставок:
объемы и структура экспорта;
направления и каналы экспорта.
4. Характеристика внутренних поставок:
объемы и структура импорта;
направления и каналы импорта.
5. Спрос на агрохимические продукты в РК и регионе (Казахстан, страны СНГ, Китай, Индия, Турция, Иран)
объемы потребления в РК и в регионе;
структура потребления (основные потребители, география потребления и др.) в РК и в регионе;
структура поставок (основные поставщики, география поставок и др.) на рынок РК и региональный рынок;
6. Ценовой анализ и прогноз цен:
общая динамика мировых цен;
динамика экспортных цен казахстанских производителей и структура себестоимости продукции;
внутренние цены на казахстанском рынке;
определение динамики спроса/предложения, источников поставок и анализ дифференциалов в ценообразовании по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской продукции;
определение структуры логистических затрат по отгрузке казахстанской продукции из целевых точек до потенциальных рынков потребления;
определение долгосрочных трендов, закономерностей и корреляций в цене каждого базового вида агрохимических продуктов с макроэкономическими параметрами или ценами на основные биржевые товары с указанием базиса для ценовых прогнозов;
разработка ценовых прогнозов по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской продукции по трем сценариям на основе выбранного базиса.
7. Прогноз развития рынка агрохимических продуктов и выводы для Заказчика:
прогноз развития мощностей и объемов производства;
конкуренция в отрасли и оценка конкурентоспособности Заказчика на рынке агрохимических продуктов;
рекомендации для Заказчика по вхождению на рынок и выбору приоритетных сегментов рынка;
рекомендации по выбору видов продукции и технологии производства, которые способны обеспечить наибольшую добавленную стоимость для Заказчика;
рекомендации по выбору промышленных площадок, наиболее подходящих для производства агрохимических продуктов;
анализ конкурентоспособности казахстанской продукции по цене по всем потенциальным рынкам сбыта;
прогноз развития мирового рынка и перспективные рынки сбыта продукции Заказчика;
прогноз внутреннего спроса и рекомендации по увеличению объемов продаж продукции Заказчика;
рекомендации по выбору оптимальных логистических схем и снижению транспортных расходов;
рекомендации для Заказчика по выбору стратегических партнеров для совместной реализации проектов по производству агрохимических продуктов.