1 Этап
1.1. Формирование перечня не менее чем 10 потенциальных продуктов.
1.2. Сбор сведений для сравнительного анализа отобранных продуктов для выделения наиболее перспективных для дальнейшего изучения. По каждому продукту будет представлена следующая информация
1.2.1. Тип рынка (региональный, федеральный, международный)
1.2.2. Оценка суммарного объема российского рынка продукции
1.2.3. Оценка перспектив увеличения объема российского рынка
1.2.4. Наличие в России и разработок в области создания данного продукта (производители/институты)
1.2.5. Виды основного сырья и наличие их производства в России
1.2.6. Общее количество мировых компаний производителей и их месторасположение
1.2.7. Оценка масштаба международной торговли продуктом
1.2.8. Взаимосвязь с другими производственными процессами Заказчика
1.3. По результатам 1 Этапа будут отобраны 3 продукта для дальнейшего изучения
1.4. (Методы 1 этапа: Предварительный отбор продуктов будет произведен на основании следующих факторов
- Разработки в области создания производства продуктов переработки многотоннажных отходов производств капролактама и изопрена (пример, сложноэфирные пластификато-ры адипиновая кислота и пр.)
- Анализ ассортимента ведущих российских и мировых производителей азотных удобрений (Agrium, Yara, PotashCorp, Terra и пр.)
- Анализ выпускаемого ассортимента ведущих российских и мировых производителей капролактама (BASF, DSM, UBE Group, Honeywell (Hopewell), Sinopec, LANXESS, Mitsubishi Chemical, Sumitomo Chemical, Mitsui & Co, CPDC (China Petrochemical Development Corporation))
- Анализ разработок в области создания новых продуктов ведущих производителей азотных удобрений и капролактама.)
2 Этап
2.1. По каждому из отобранных 3 продуктов будет представлена следующая информация:
2.1.1. Объем рынка с учетом типа рынка ((региональный, федеральный, международный)
2.1.2. Особенности баланса спроса/предложения на рынке с учетом типа рынка
- Объем производства и нетто-импорта в разрезе по странам
- Объем производства и импорта в РФ
- Объем производства продукции в регионе и поставок продукции из других регионов
2.1.3. Планы по изменению спроса на рынке (с учетом типа рынка)
2.1.4. Планы по изменению производства на рынке (с учетом типа рынка)
2.1.5. Прогноз баланса спроса предложения до 2022 года. (профицит или дефицит)
2.1.6. Уровень цен на рынке продукта с учетом его типа. Факторы и прогноз цен
2.1.7. Конкурентная среда
- текущие производители,
- выпускаемый ассортимент,
- финансовые показатели,
- оценка объема производства продукта
- мощности,
- уровень загрузки
- конкурентные преимущества
2.2. На основании анализа всей полученной информации будут даны рекомендации в части сбыта:
- Перспективные направления сбыта
- Потенциальный объем сбыта в разрезе по направлениям с учетом перспектив развития рынка
2.3. Расчет отпускных цен с учетом цены на границе РФ и стоимости доставки.
3 Этап.
3.1. Выявление владельцев/разработчиков технологий производства продуктов
3.2. Формирование анкеты/запроса с учетом потенциальных объемов производства продукции на мощностях Заказчика для получения данных по параметрам технологии и цены лицензии
3.3. Проведение переговоров и получение сравнительных предложений по технологиям не менее чем от 2 лицензиаров по каждому продукту
3.4. Оценка плюсов и минусов технологий, рекомендации по выбору
4 Этап
4.1. Подготовка сводного аналитического отчета и презентации Выводы о конкурентоспособности, ценообразовании и целесообразности производства потенциальных продуктов.