Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование российского рынка полиуретановых дисперсий

Распечатать

Дата разработки: 20.05.2015

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование российского рынка полиуретановых дисперсий


1. Импорт в РФ 2012-2014 гг.

1.1. Структура импорта в разрезе по производителям: Henkel, Bayer, Basf, Tfl, Clariant и пр.

1.2. Структура импорта в разрезе по областям применения

- лакокрасочное производство, производство лакокрасочных покрытий и герметиков (в т.ч. загустители для производства красок и лакокрасочной промышленности)

- производство клеев, в т.ч.:

- клеев, используемых при производстве мебельных фасадов,

- клеев для термосклеивания пленок из ПВХ, ПЭТ И АБС,

- термоактивируемых клеев

- текстильное производство (грязеотталкивающая отделка тканей)

- кожевенное производство (отделка кожи)

- химическая промышленность

1.3. Структура импорта в разрезе по маркам

1.4. Структура импорта в разрезе по компаниям-получателям


2. Российское производство полиуретановых дисперсий (производители Дау Изолан, Макромер и пр.)

2.1. Мощности и объем российского производства

2.2. Основные направления использования

2.3. Планы развития производства


3. Изучение текущей ситуации и планов по закупкам ведущих российских потребителей полиуретановых дисперсий среди разных отраслей (вт.ч. такие компании как: "Корунд", "КРОНОС СПб", ЯрЛИ", "Русские краски", "Хантсман-НМГ", "ХИМЗАВОД "СПЕКТР", "Ярославская лакокрасочная компания" и пр.) включая:

- Текущий объем закупок

- Основные марки и поставщики

- Планы по изменению объемов закупки

4. Подготовка сводного отчёта:

4.1. Соотношение доли продукции на рынке российских и зарубежных производителей;

4.2. Ассортимент и характеристики исследуемого продукта, производимого российскими компаниями;

4.3. Анализ импорта: структура предложения на российском рынке, включая (производители, требования к продукту, марки, характеристики, цены, система дистрибуции)

4.4. Конъюнктура спроса - Анализ потребления продукта российскими предприятиями (по количеству, по назначению, маркам продукции, производителям)

4.5. Профиль продукта импортозамещения (для целей анализа технологий): профиль продукта, назначение; характеристики; показатели; емкость рынка.


Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: ТЗ-194-2015