1.1.Производство
1.1.1.Производители водорода в Московском и Московском регионе. Разбивка по производственным методам. Разбивка по типу собственности. Разбивка по трем группам чистоты: меньше чем N30, N35-N45, N50 и выше.
1.1.2. Объем производства (номинальная способность, установленная производственным объектом, эффективным ежегодным производством производственным объектом после сезонности и воздействий доступности, идентифицировала новые полные проекты). Разбивка по производственным методам. Разбивка по группам чистоты.
1.1.3. Поставщики водорода Московской и Московской области. Разбивка по группам чистоты.
1.1.4. Объем поставки в Московскую и Московскую область из других областей: полный ежегодный приток, разбивка по поставщикам. Разбивка по группам чистоты.
1.1.5. H2 EXW цены (цены производителей): 2008, кризисное воздействие, будущие тенденции. Разбивка по группам чистоты.
1.2. Потребители водорода
1.2.1. Конечные пользователи (сектора, заявления, объемы, цены за конечных пользователей, разбивку по трем группам чистоты) по сегментам:
1.2.1.1. Стекло, оптическое волокно, цемент
1.2.1.2. Сварка
1.2.1.3. Лаборатории
1.2.1.4. Электроника
1.2.1.5. Гидрирование аминов и жирных кислот, производство пластмасс, полиэстера и нейлона)
1.2.1.6. Промышленность металлов (возвращающая атмосфера для термообработки)
1.2.1.7. Космос
1.2.1.9. Другие
1.2.2. Наполнители: описание бизнес-модели, краткий обзор главных наполнителей (объемы, отпускные цены, группа чистоты)
1.2.3. Дилеры: описание бизнес-модели, краткий обзор главных наполнителей (объемы, отпускные цены, группа чистоты)
1.2.4. Импорт/экспорт: есть ли регулярные потоки импорта/экспорта водорода
1.3. Логистика
1.3.1. Перевозки по железной дороге
1.3.1.1. транспортируемые объемы (общее количество и группами чистоты),
1.3.1.2. транспорт и поставщики хранения (сервисные показатели компаний транспортировки и хранения),
1.3.1.4. условия поставки и требования (необходимая документация, требования, чтобы транспортировать и цистерны, условия транспортировки, и так далее)
1.3.2. Перевозки автомобильным транспортом
1.3.2.1. транспортируемые объемы (общее количество и группами чистоты),
1.3.2.2. транспорт и поставщики хранения (сервисные показатели компаний транспортировки и хранения),
1.3.2.4. условия поставки и требования (необходимая документация, требования, чтобы транспортировать и цистерны, условия транспортировки, и так далее)
1.4. Распределение: краткий обзор каналов сбыта водорода (объемы и число игроков в каждом канале)
1.4.1. Компании по перекачке
1.4.2. Дилеры
1.4.3. Торговые посредники
1.4.4. Конечные пользователи
1.4.5. Другие
2. Конкуренты Эйра Ликуайда
2.1. Местные производители H2: общая стратегия и бизнес-модель
2.2. Международные газовые производители (Linde, Воздушные продукты): общая стратегия и бизнес-модель
3. Долгосрочные тенденции (10 лет)
3.1. Динамика рынка (требование, поставка, баланс, отпускные цены, группы чистоты)
3.2. Потребительская динамика
3.3. Динамика конкурентов
3.4. Тенденции в газовых применениях по сегментам